Меню
Oktell

Oktell

Программное обеспечение бизнес коммуникаций
Описание

Oktell - экосистема из программных продуктов и ролевых приложений, способная поддерживать голосовые и неголосовые коммуникации для миллионов пользователей. Обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизирует затраты на организацию клиентского сервиса. Взломоустойчивость с контролем пограничных сессий, возможность объединения контакт-центров в единую информационную систему. Вариативная АТС с гибкими IVR сценариями, записью разговоров и набором необходимых функций.

  1. Управление сервисами, задачами и коммутациями через подходы no-code и low-code.
  2. Катастрофоустойчивость и масштабируемость с функционалом коммутаций.
  3. Автоматизация работы контакт-центра от разработки модели сервиса до внедрения.
  4. Контроль эффективности сервиса контакт-центра.
  5. Поддержка при принятии управленческих решений.
  6. Увеличение доли роботизированных обслуживаний.
  7. Решение проблемы долгого поиска информации.
  8. Снижение количества ошибок как в принимаемых решениях, так и при обслуживании.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Возможности
Телефония
  • Виртуальная АТС
  • Подключение внешнего номера
  • Многоканальные номера
  • Зарубежные номера
  • Голосовое меню IVR
  • Запись разговоров
  • Распределение звонков
  • Уведомления о пропущенных
  • Автоперезвон
  • Голосовой робот
  • FMC SIM-карты
  • Коллтрекинг
  • Речевая аналитика
  • Видеоконференции
  • Дашборды
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Видеоуроки
Базовый курс Oktell. Новая версия. ЧАСТЬ 1
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.

Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.