Описание
Oktell - экосистема из программных продуктов и ролевых приложений, способная поддерживать голосовые и неголосовые коммуникации для миллионов пользователей. Обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизирует затраты на организацию клиентского сервиса. Взломоустойчивость с контролем пограничных сессий, возможность объединения контакт-центров в единую информационную систему. Вариативная АТС с гибкими IVR сценариями, записью разговоров и набором необходимых функций.
- Управление сервисами, задачами и коммутациями через подходы no-code и low-code.
- Катастрофоустойчивость и масштабируемость с функционалом коммутаций.
- Автоматизация работы контакт-центра от разработки модели сервиса до внедрения.
- Контроль эффективности сервиса контакт-центра.
- Поддержка при принятии управленческих решений.
- Увеличение доли роботизированных обслуживаний.
- Решение проблемы долгого поиска информации.
- Снижение количества ошибок как в принимаемых решениях, так и при обслуживании.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
Интеграция
Возможности
Телефония
Виртуальная АТСПодключение внешнего номера- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
- Автоперезвон
- Голосовой робот
FMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитика- Видеоконференции
- Дашборды
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
Видеоуроки
Базовый курс Oktell. Новая версия. ЧАСТЬ 1
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 52
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги