CTI Omni – платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети. С CTI Omni возможно формировать историю общения с клиентом, повышать уровень лояльности, оптимизировать работу операторов, управлять качеством обслуживания клиентов и работой контакт-центра.
- Имеется пробный период.
- Год запуска: 2002 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVRРаспределение звонков- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 16
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.