Меню
CTI Omni

CTI Omni

Омниканальная чат-платформа для бизнеса
Описание

CTI Omni – платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети. С CTI Omni возможно формировать историю общения с клиентом, повышать уровень лояльности, оптимизировать работу операторов, управлять качеством обслуживания клиентов и работой контакт-центра.

Платформы: Веб-приложение
  • Имеется пробный период.
  • Год запуска: 2002 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.