Aircall – программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS, в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра. Позволяет организовать телефонные звонки на любой номер по всему миру, работает с глобальными операторами голосовой связи и дополнительными местными провайдерами, чтобы обеспечить отличное качество связи. Поддерживает опцию приема звонков по расписанию, голосовой почты, голосового меню IVR, добавочных номеров для сотрудников, черный список, имеет встроенные инструменты аналитики и отчетности и другое.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2014 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Франция
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
Сценарии разговоровГолосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
- Суфлирование
- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 18
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа объединяет все возможные каналы коммуникаций с клиентами, ботов, информационные системы и основные процессы обслуживания и продаж в единую экосистему.