Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Программный продукт является готовым решением для автоматизации процессов службы поддержки. Автоматизированные инструменты распределения заявок в Naumen Service Desk упрощают работу руководителя службы поддержки или лидера команды, исключая человеческий фактор. При интеграции с внешними сервисами доступно управление инженерами и распределение заявок в зависимости от их местоположения и адреса выполнения работ. Функциональность Naumen Service Desk предлагает и поддержку часовых поясов. Для контроля выполнения заявок в срок и в соответствии с SLA система предлагает развитые инструменты учета различных временных характеристик и функциональность эскалаций. Данные по всем параметрам SLA отражаются в оперативно обновляемых дашбордах.
- Год запуска: 2001 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
Мультиязычность- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 35
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.