Меню
Naumen Service Desk

Naumen Service Desk

Автоматизация процессов и служб Service Desk
Описание

Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Программный продукт является готовым решением для автоматизации процессов службы поддержки. Автоматизированные инструменты распределения заявок в Naumen Service Desk упрощают работу руководителя службы поддержки или лидера команды, исключая человеческий фактор. При интеграции с внешними сервисами доступно управление инженерами и распределение заявок в зависимости от их местоположения и адреса выполнения работ. Функциональность Naumen Service Desk предлагает и поддержку часовых поясов. Для контроля выполнения заявок в срок и в соответствии с SLA система предлагает развитые инструменты учета различных временных характеристик и функциональность эскалаций. Данные по всем параметрам SLA отражаются в оперативно обновляемых дашбордах.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Год запуска: 2001 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.

Платформа для учета и обработки заявок клиентов.