Описание
Kayako – сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $0
Тарифы доступны по ссылке.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2001 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Поддержка клиентов
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 115
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Сервис для автоматизации ИТ-службы и службы поддержки бизнеса любого уровня. Уменьшения расходов на внедрение сервис, техподдержку и программиста.
Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.