Меню
Kayako

Kayako

Help desk система для малого и среднего бизнеса
Описание

Kayako – сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $0
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2001 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис для автоматизации ИТ-службы и службы поддержки бизнеса любого уровня. Уменьшения расходов на внедрение сервис, техподдержку и программиста.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.