Feedier объединяет обратную связь, мощную аналитику и технологию машинного обучения. Сервис поможет превратить голоса клиентов, пользователей и сотрудников в понятную визуальную информацию, которую можно получить за считанные секунды.
- Имеется пробный период.
- Год запуска: 2018 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Франция
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
- Виджет для сайта
Шаблоны опросовЛогика ветвления- Брендирование
- Идеи и предложения
Голосование- Фильтры и сегментация
- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
Таргетинг- Агрегация отзывов
- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 17
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.
Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом.
Платформа, которая помогает брендам, ритейлерам и e-commerce-компаниям развивать отношения с потребителями и управлять клиентским опытом с помощью CGC-механик.