Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.
Сервис для экономии времени посредством автоматизации рутинных процессов. Помогает оценить качество работы сотрудников.
Система для автоматизации сроков на реакцию и решения для каждой заявки, указанные в SLA планах, а также предупреждает о скором наступлении просрочек по дедлайнам.
Система для автоматизации и ускорения обработок заявок клиентов. Повешения лояльности клиента и увеличения продаж.
Сервис для улучшения продаж и обслуживания. Объединяет мессенджеры, соцсети, онлайн-чаты и почту.
Система для определения точек оптимизации и повышения качества сервиса за счет быстрой и четкой маршрутизации обращений пользователей.
Сервис для автоматизации ИТ-службы и службы поддержки бизнеса любого уровня. Уменьшения расходов на внедрение сервис, техподдержку и программиста.