Меню
Umnico

Umnico

Premium
Сервис объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне
Описание

Umnico определяет какие этапы проходит клиент до решения о покупке, и выстраивает эффективную коммуникацию. Агрегатор мессенджеров для бизнеса позволяет настроить мультифункциональную воронку под любые требования, сортировать лиды и анализировать работу. Предлагает подключить универсальный чат на сайте и общается с клиентами, отвечает на вопросы, помогает решать проблемы, повышает продажи, общаться в сделках и виджете, делает рассылки, пишет первым, подключает SalesBot и настраивает Didgital Pipeline. Виджет позволяет общаться со всеми клиентами одновременно из привычного интерфейса мессенджера. Полная поддержка всех типов файлов без ограничений.

  1. Виртуальная доска со стикерами для наглядной работы с обращениями.
  2. Все соцсети и мессенджеры в одном мобильном приложении.
  3. Онлайн-чат на сайт.
  4. Готовые интеграции и открытое API.
  5. Шаблоны ответов.
  6. Создание дизайна чата.
  7. Настройка автосообщений.
  8. Обмен любыми файлами.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 800 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2017 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Виджеты для сайта
  • Генератор клиентов
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • Имитация очереди
  • Пасхалки
  • Квизы
  • Видео виджеты
  • Агрегация отзывов
  • Мультикнопка
  • Статистика виджета
  • А/B-тестирование
  • Настройка правил показа
  • Таргетинг
Видеоуроки
Виджет на сайт для БЕШЕННОГО роста конверсии от Umnico
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.