Umnico определяет какие этапы проходит клиент до решения о покупке, и выстраивает эффективную коммуникацию. Агрегатор мессенджеров для бизнеса позволяет настроить мультифункциональную воронку под любые требования, сортировать лиды и анализировать работу. Предлагает подключить универсальный чат на сайте и общается с клиентами, отвечает на вопросы, помогает решать проблемы, повышает продажи, общаться в сделках и виджете, делает рассылки, пишет первым, подключает SalesBot и настраивает Didgital Pipeline. Виджет позволяет общаться со всеми клиентами одновременно из привычного интерфейса мессенджера. Полная поддержка всех типов файлов без ограничений.
- Виртуальная доска со стикерами для наглядной работы с обращениями.
- Все соцсети и мессенджеры в одном мобильном приложении.
- Онлайн-чат на сайт.
- Готовые интеграции и открытое API.
- Шаблоны ответов.
- Создание дизайна чата.
- Настройка автосообщений.
- Обмен любыми файлами.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2017 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявок- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
Портал самообслуживания- Управление идеями
- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
Кастомизация- Мультиязычность
- Роли и права доступа
Генератор клиентов- Онлайн-чат
Обратный звонокИмитация очередиПасхалкиКвизыВидео виджетыАгрегация отзывов- Мультикнопка
- Статистика виджета
А/B-тестированиеНастройка правил показаТаргетинг
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 63
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Система для постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.