HappyDesk отправляет заявки автоматически в личный кабинет оператора. C помощью чатов и всплывающих окон клиенты могут обратиться онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно. Предлагает создавать шаблоны, отвечать на обращения быстрее, просматривать заявки из всех каналов, менять статусы и назначать исполнителей где угодно и когда угодно.
- Все обращения в одном месте.
- Тикетная система для обращений клиентов.
- Онлайн-чат на сайт.
- Автоматизация обращений.
- Создание базы знаний для клиента.
- Открытое API и интеграции.
- Анализирует и улучшает сервис.
- Мобильное приложение.
- Личный кабинет клиента.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявок- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
ДашбордыВыгрузка отчетов- Кастомизация
МультиязычностьРоли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 15
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.