Меню
HappyDesk

HappyDesk

Система службы поддержки клиентов
Описание

HappyDesk отправляет заявки автоматически в личный кабинет оператора. C помощью чатов и всплывающих окон клиенты могут обратиться онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно. Предлагает создавать шаблоны, отвечать на обращения быстрее, просматривать заявки из всех каналов, менять статусы и назначать исполнителей где угодно и когда угодно.

  1. Все обращения в одном месте.
  2. Тикетная система для обращений клиентов.
  3. Онлайн-чат на сайт.
  4. Автоматизация обращений.
  5. Создание базы знаний для клиента.
  6. Открытое API и интеграции.
  7. Анализирует и улучшает сервис.
  8. Мобильное приложение.
  9. Личный кабинет клиента.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 800 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Функционал HappyDesk
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.