Платформа решает ключевые задачи бизнеса:
🔹 Увеличение потока клиентов — рост трафика с онлайн-карт напрямую влияет на продажи и выручку.
🔹 Рост клиентского счастья — хорошие отзывы и высокий рейтинг повышают лояльность.
🔹 Безупречная репутация — актуальные данные, управление отзывами и рейтингом укрепляют доверие.
🔹 Автоматизация процессов — снижается нагрузка на маркетинг и клиентский сервис.
🔹 Анализ конкурентов — мониторинг активностей помогает быть на шаг впереди.
Функционал включает автоматическое обновление данных, удаление дубликатов на онлайн-картах, централизованную работу с отзывами, генерацию ответов с помощью ИИ (ChatGPT), Активаторы отзывов, аналитику и поиск точек роста.
Поинтер — резидент «Сколково» и входит в реестр отечественного ПО. Более 700 брендов уже выбрали платформу.
- Работа с данными на картах.
- «Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: За оказанные услуги
- Год запуска: 2019 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Нет
- Позиции конкурентов
- Анализ ключевых слов
Анализ трафикаАнализ рекламных объявленийАнализ обратных ссылок- Выгрузка отчетов
Проверка по расписаниюРучная проверка- Проверка по географии
- Динамика позиций
- Анализ конкурентов
Сбор сниппетовСбор подсветок и колдунщиков- Выгрузка отчетов
Гостевой доступ
Динамика подписокМетрики вовлеченностиАнализ аудиторииАнализ постовАнализ конкурентовАнализ хештегов- Мониторинг упоминаний
- Мониторинг комментариев
- Фильтры и сегментация
ДашбордыСовместная работаВыгрузка отчетов- VK
OKInstagramFacebook- Telegram
TwitterPinterestTikTokYouTube
Календарь постовПакетная загрузка изображений- Предпросмотр публикаций
- Работа с Stories
- Постинг видео
Совместная работаUTM-меткиКросспостингИмпорт из RSSШаблоныVKOKInstagramFacebookTelegramTwitterPinterestTikTokYouTube
Мониторинг real-time- Источники трафика
КонверсииМодели атрибуцииКлючевые словаАнализ страницТепловые карты- Оценка качества трафика
Мониторинг доступности сайта- Сегментация
А/B-тестированиеКогортный анализДоступ по ссылкеРассылка отчетовУведомленияОткрытый исходный код
Шаблоны- Интерактивные схемы
Совместная работаКомментарии- Гостевой доступ
История версий- Встраивание на сайт
ИмпортОфлайн-режим
Проверка текстаПроверка веб-страницАвтоматическая проверкаПроверка орфографииИсключение домена- SEO-анализ
МультиканальностьТриггерные рассылкиТранзакционные рассылкиКонструктор писемСегментацияПерсонализацияA/B-тестирование- Email валидатор
- Отчеты и аналитика
Шаблоны
- Мультиканальность
Триггерные рассылкиТранзакционные рассылкиРассылка из RSS- Персонализация
СегментацияA/B-тестированиеОтчеты и аналитика
МультиканальностьТриггерные рассылки- Рассылки по расписанию
Сегментация- Персонализация
Международная рассылка- Рассылка от имени бренда
- Отчеты и аналитика
- Актуализация данных
- Мониторинг отзывов
- Управление отзывами
- Аналитика
- SEO оптимизация
- Уведомления
Мониторинг упоминаний- Ответы из интерфейса
- Определение тональности
Определение инфоповодовФильтрация спама- Фильтры и сортировка
- Анализ аудитории
Дашборд- Выгрузка отчетов
- Уведомления
- Виджет для сайта
- Шаблоны опросов
Логика ветвления- Брендирование
- Идеи и предложения
Голосование- Фильтры и сегментация
- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
Таргетинг- Агрегация отзывов
- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
История обращений- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
База знаний- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Бонусные программы
- Дисконтные программы
Многоуровневые программыВиртуальные картыАнтифрод-система- Персонализация
Сегментация- Push-уведомления
- SMS рассылки
- Email-рассылки
Шаблоны- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 11.04 .2025
- Просмотры: 429
- Сообщить об ошибке
- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.
Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.
Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.
В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.
Не нашел
Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.
Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.
Что получили:
Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.
Не нашли таких за время сотрудничества
1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя
Нет
MAXMA — это платформа лояльности и автоматизации маркетинга.
Помогаем слышать клиентов и создавать: сильный бренд, успешный продукт, лояльное коммьюнити
Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.











