Работа с данными:
- Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и на онлайн-картах Яндекса, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, каталогах и социальных сетях и др.
- Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, специальные рубрики.
- Возможность публиковать новости и истории на Яндекс Карты из личного кабинета.
- Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.
- Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
- Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
- Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверке данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
- Создание единой визуальной стилистики сети.
- Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
- Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.
- Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.
- Сбор общей статистики трафика с Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
- Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.
Работа с отзывами:
- Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и с 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.
- Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
- Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм.
- Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
- Автоматическая отправка ответов по тонким настройкам.
- Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность добавлять отзывы из разных источников в единую ленту отзывов вручную.
- Автотеги — это основные темы и относящиеся к ним прилагательные, которые проставляются автоматически под каждым отзывом.
- Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или демоэкраны.
- Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
- Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.
- «Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва индивидуально или с помощью рассылок по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера.
- Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и с других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.
- Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.
- Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy, Goulash.tech – бесплатно. Остальные интеграции бесплатно при подключении на год
✅ Возможность устанавливать индивидуальные настройки в личном кабинете Поинтера для уведомлений по email и в Телеграм-боте.
✅ Интерактивная «Карта конкурентов» позволяет оценить конкурентов по каждому филиалу. Распределение потока посетителей. Показатели репутации. Проходимость локации.
✅ Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.
✅ Для новых клиентов доступны демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.
- Работа с данными на картах.
- «Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: За оказанные услуги
- Год запуска: 2019 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Нет
- Позиции конкурентов
- Анализ ключевых слов
Анализ трафикаАнализ рекламных объявленийАнализ обратных ссылок- Выгрузка отчетов
Проверка по расписаниюРучная проверкаПроверка по географии- Динамика позиций
- Анализ конкурентов
Сбор сниппетовСбор подсветок и колдунщиков- Выгрузка отчетов
Гостевой доступ
Календарь постовПакетная загрузка изображенийПредпросмотр публикаций- Работа с Stories
Постинг видеоСовместная работаUTM-меткиКросспостингИмпорт из RSSШаблоныVKOKInstagramFacebookTelegramTwitterPinterestTikTokYouTube
Мониторинг real-time- Источники трафика
КонверсииМодели атрибуцииКлючевые словаАнализ страницТепловые карты- Оценка качества трафика
Мониторинг доступности сайта- Сегментация
А/B-тестированиеКогортный анализДоступ по ссылкеРассылка отчетовУведомленияОткрытый исходный код
Шаблоны- Интерактивные схемы
Совместная работаКомментарии- Гостевой доступ
История версийВстраивание на сайтИмпортОфлайн-режим
Проверка текстаПроверка веб-страницАвтоматическая проверкаПроверка орфографииИсключение домена- SEO-анализ
МультиканальностьТриггерные рассылкиТранзакционные рассылкиКонструктор писемСегментацияПерсонализацияA/B-тестирование- Email валидатор
- Отчеты и аналитика
Шаблоны
- Мультиканальность
Триггерные рассылкиТранзакционные рассылкиРассылка из RSS- Персонализация
СегментацияA/B-тестированиеОтчеты и аналитика
МультиканальностьТриггерные рассылки- Рассылки по расписанию
СегментацияПерсонализацияМеждународная рассылка- Рассылка от имени бренда
- Отчеты и аналитика
- Актуализация данных
- Мониторинг отзывов
- Управление отзывами
- Аналитика
- SEO оптимизация
- Уведомления
Мониторинг упоминаний- Ответы из интерфейса
- Определение тональности
Определение инфоповодовФильтрация спама- Фильтры и сортировка
- Анализ аудитории
Дашборд- Выгрузка отчетов
- Уведомления
- Виджет для сайта
- Шаблоны опросов
Логика ветвления- Брендирование
- Идеи и предложения
Голосование- Фильтры и сегментация
- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
Таргетинг- Агрегация отзывов
- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявокИстория обращений- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
База знаний- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Бонусные программы
Дисконтные программыМногоуровневые программыВиртуальные картыАнтифрод-система- Персонализация
Сегментация- Push-уведомления
- SMS рассылки
- Email-рассылки
Шаблоны- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 10.06 .2024
- Просмотры: 208
- Сообщить об ошибке
- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.
Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.
Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.
В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.
Не нашел
Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.
Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.
Что получили:
Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.
Не нашли таких за время сотрудничества
1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя
Нет
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.