Меню
Поинтер

Поинтер

Сервис геопродвижения и локального маркетинга
(3)
2 пользователя используют сервис
Описание

Работа с данными:

- Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и на онлайн-картах Яндекса, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, каталогах и социальных сетях и др.
- Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, специальные рубрики, новости, истории и акции.
- Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.
- Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
- Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
- Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверке данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
- Создание единой визуальной стилистики сети.
- Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
- Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.
- Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.
- Сбор общей статистики трафика с Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
- Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.

Работа с отзывами:

- Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и с 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.
- Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
- Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм.
- Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
- Автоматическая отправка ответов по тонким настройкам.
- Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность добавлять отзывы из разных источников в единую ленту отзывов вручную.
- Автотеги — это основные темы и относящиеся к ним прилагательные, которые проставляются автоматически под каждым отзывом.
- Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или демоэкраны.
- Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
- Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.
- «Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва индивидуально или с помощью рассылок по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера.
- Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и с других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.
- Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.
- Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy – бесплатно. Остальные интеграции бесплатно при подключении на год

✅ Возможность устанавливать индивидуальные настройки в личном кабинете Поинтера для уведомлений по email и в Телеграм-боте.
✅ Интерактивная «Карта конкурентов» позволяет оценить конкурентов по каждому филиалу. Распределение потока посетителей. Показатели репутации. Проходимость локации.
✅ Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.
✅ Для новых клиентов доступны демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

  1. Работа с данными на картах.
  2. «Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 1000 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Год запуска: 2019 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: English, Русский
  • Установка: Облако
  • Реферальная программа: Нет
Возможности
Анализ конкурентов
  • Позиции конкурентов
  • Анализ ключевых слов
  • Анализ трафика
  • Анализ рекламных объявлений
  • Анализ обратных ссылок
  • Выгрузка отчетов
Отслеживание позиций
  • Проверка по расписанию
  • Ручная проверка
  • Проверка по географии
  • Динамика позиций
  • Анализ конкурентов
  • Сбор сниппетов
  • Сбор подсветок и колдунщиков
  • Выгрузка отчетов
  • Гостевой доступ
Отложенный постинг
  • Календарь постов
  • Пакетная загрузка изображений
  • Предпросмотр публикаций
  • Работа с Stories
  • Постинг видео
  • Совместная работа
  • UTM-метки
  • Кросспостинг
  • Импорт из RSS
  • Шаблоны
  • VK
  • OK
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • TikTok
  • YouTube
Веб-аналитика
  • Мониторинг real-time
  • Источники трафика
  • Конверсии
  • Модели атрибуции
  • Ключевые слова
  • Анализ страниц
  • Тепловые карты
  • Оценка качества трафика
  • Мониторинг доступности сайта
  • Сегментация
  • А/B-тестирование
  • Когортный анализ
  • Доступ по ссылке
  • Рассылка отчетов
  • Уведомления
  • Открытый исходный код
Схемы и диаграммы
  • Шаблоны
  • Интерактивные схемы
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История версий
  • Встраивание на сайт
  • Импорт
  • Офлайн-режим
Оценка уникальности
  • Проверка текста
  • Проверка веб-страниц
  • Автоматическая проверка
  • Проверка орфографии
  • Исключение домена
  • SEO-анализ
Email-рассылки
  • Мультиканальность
  • Триггерные рассылки
  • Транзакционные рассылки
  • Конструктор писем
  • Сегментация
  • Персонализация
  • A/B-тестирование
  • Email валидатор
  • Отчеты и аналитика
  • Шаблоны
Push-уведомления
  • Мультиканальность
  • Триггерные рассылки
  • Транзакционные рассылки
  • Рассылка из RSS
  • Персонализация
  • Сегментация
  • A/B-тестирование
  • Отчеты и аналитика
SMS рассылки
  • Мультиканальность
  • Триггерные рассылки
  • Рассылки по расписанию
  • Сегментация
  • Персонализация
  • Международная рассылка
  • Рассылка от имени бренда
  • Отчеты и аналитика
Продвижение в картах
  • Актуализация данных
  • Мониторинг отзывов
  • Управление отзывами
  • Аналитика
  • SEO оптимизация
  • Уведомления
Управление репутацией в сети
  • Мониторинг упоминаний
  • Ответы из интерфейса
  • Определение тональности
  • Определение инфоповодов
  • Фильтрация спама
  • Фильтры и сортировка
  • Анализ аудитории
  • Дашборд
  • Выгрузка отчетов
  • Уведомления
Обратная связь и отзывы
  • Виджет для сайта
  • Шаблоны опросов
  • Логика ветвления
  • Брендирование
  • Идеи и предложения
  • Голосование
  • Фильтры и сегментация
  • Email-рассылки
  • SMS рассылки
  • Поддержка QR-кодов
  • Таргетинг
  • Агрегация отзывов
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Программы лояльности
  • Бонусные программы
  • Дисконтные программы
  • Многоуровневые программы
  • Виртуальные карты
  • Антифрод-система
  • Персонализация
  • Сегментация
  • Push-уведомления
  • SMS рассылки
  • Email-рассылки
  • Шаблоны
  • Отчеты и аналитика
Видеоуроки
Вебинар Pyrus x Pointer
Отзывы

Сортировать

Инструмент Поинтера позволил нам улучшить клиентский опыт и упростить внутренние процессы
Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы:

- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.

Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.

Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.

В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Плюсы:

Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.

Минусы:

Не нашел

Дмитрий Шашнин
  • руководитель отдела коммуникаций CarPrice
  • Автосервис
  • Компания: более 1000 сотрудников
Об агрегаторе отзывов Поинтер
В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Плюсы:

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Минусы:

Не нашли таких за время сотрудничества

Елизавета Лихачева
  • маркетолог ресторанного холдинга AA Group
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 50-100 сотрудников
-100500 хлопот за пару кликов
Когда ко мне пришли с этим продуктом, изначально я отнеслась к нему очень скептически. Зачем платить за то, что можно сделать своими силами. Казалось, что нет ничего сложного в том, чтобы заполнить и корректировать данные о магазинах на площадках. Я не представляла, как я ошибалась. Спустя пол года страданий и слез, ребята на помнили о себе. И я поняла, что это действительно спасение. Не безызвестные нам сервисы безумно медленно и неохотно публикуют изменения. А иногда не публикуют, потому что что-то ломается и не работает. В этом плане Поинтер - настоящая находка. Работу, которую не удалось выполнить за пол года, ребята сделали чуть больше чем за месяц. Теперь у нас идеальные, красивые, наполненные карточки. Фид, который тянет информацию из внутренней админки, позволяет тебе вообще не делать буквально ничего. Поинтер все размещает и обновляет сам. А самое чудесное, что ты предельно наглядно видишь каждое изменение. Сбор отзывов - это тоже отдельный вид удовольствия, потому что все нужные площадки у тебя есть в одном окне. Тебе не нужно держать в голове, что тебе нужно проверить один сервис, другой, пятый, десятый. Все под рукой. Я бесконечно довольна. Желаю успехов этой команде и еще большего процветания!
Плюсы:

1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя

Минусы:

Нет

Саша
  • Руководитель службы поддержки сети магазинов COZY HOME
  • Строительство и девелопмент
  • Компания: более 100 сотрудников
Отзывы
5 / 5
3 отзыва
3/3
0/3
0/3
0/3
0/3

Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Платформа предоставляет возможность создавать лендинги и интернет-магазины, управлять продажами с помощью СRM, а также комбинировать различные маркетинговые каналы.