Меню
Jitbit Helpdesk

Jitbit Helpdesk

Premium
Программное обеспечение службы поддержки
Описание

Jitbit – help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $29/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2005 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Великобритания
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.