Описание
Jitbit – help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - $29/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2005 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Великобритания
- Доступные языки: English
- Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Поддержка клиентов
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
Кастомизация- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 15
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.