Меню
Okdesk

Okdesk

Система учёта заявок
Описание

Okdesk - это система, которая исключает потерю заявок от клиентов и хранит всю историю взаимодействий. Повышает доверие к компании и делает бизнес более прозрачным. Автоматизирует распределение заявок, маршрутизацию, расчет SLA и другие процессы по собственным сценариям. Собирает обратную связь и контролирует десятки метрик работы компании. Окдеск поможет исключить клиентский отток и принимать взвешенные решения. Адаптирует систему под требования без затрат на разработчиков и дорогих консультантов.

  1. Учет заявок и база знаний.
  2. Система для календарного планирования и управления выездными сотрудниками.
  3. Мобильное приложение.
  4. Клиентский портал создания заявок и оценки качества обслуживания.
  5. Создание базы данных клиентов.
  6. Учет оборудования и учет активов клиентов.
  7. Система учёта стоимости работ и трудозатрат сотрудников.
  8. Система учёта обслуживаемых объектов.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 6 000 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Helpdesk система Okdesk. Обзор возможностей
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Аналоги

Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.

(3)