Okdesk - это система, которая исключает потерю заявок от клиентов и хранит всю историю взаимодействий. Повышает доверие к компании и делает бизнес более прозрачным. Автоматизирует распределение заявок, маршрутизацию, расчет SLA и другие процессы по собственным сценариям. Собирает обратную связь и контролирует десятки метрик работы компании. Окдеск поможет исключить клиентский отток и принимать взвешенные решения. Адаптирует систему под требования без затрат на разработчиков и дорогих консультантов.
- Учет заявок и база знаний.
- Система для календарного планирования и управления выездными сотрудниками.
- Мобильное приложение.
- Клиентский портал создания заявок и оценки качества обслуживания.
- Создание базы данных клиентов.
- Учет оборудования и учет активов клиентов.
- Система учёта стоимости работ и трудозатрат сотрудников.
- Система учёта обслуживаемых объектов.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
Пользовательские поля- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
Кастомизация- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 59
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.