Меню
Vonage

Vonage

Облачный контакт-центр
Описание

Vonage – это омниканальная платформа, которая обеспечивает гарантированно высокую производительность, надежность и доступность, защищает данные клиентов, соответствует наиболее важным стандартам и правилам, и обеспечивает масштабируемость по мере роста бизнеса. Комплексное решение обеспечивает управление производительностью, интеграцию каналов CRM, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы сотрудников.

Платформы: Веб-приложение
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.

Платформа объединяет все возможные каналы коммуникаций с клиентами, ботов, информационные системы и основные процессы обслуживания и продаж в единую экосистему.

Решение по омниканальному обслуживанию, которое позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу — телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д.