HelpDeskEddy - это система, которой неважно, куда будет писать клиент - на электронную почту, в WhatsApp, Instagram Direct или комментарий в Facebook, все обращения будут отображаться в портале в виде тикетов. Можно подключить неограниченное количество E-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов. Вся переписка с клиентами ведется прямо из интерфейса Helpdeskeddy и сохраняется в карточке клиента для истории. У каждого тикета имеется статус. Когда оператор заканчивает обработку запроса, он переводит тикет в статус "выполненный" и переключается на следующий необработанный запрос.
- Различные возможности приёма заявок.
- Гибкое управление заявками.
- Автоматизация работы обработки заявок.
- Сбор базы знаний.
- Отчётность и анализ работы сотрудников.
- Гибкая настройка прав доступа.
- API – возможности интеграции.
- Мобильное приложение.
- Управление контактами, клиентами.
- Оценка уровня сервиса.
- Миграция – переход с другой системы.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2013 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 68
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.
Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.