Меню
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

Система поддержки связи с клиентами
Описание

HelpDeskEddy - это система, которой неважно, куда будет писать клиент - на электронную почту, в WhatsApp, Instagram Direct или комментарий в Facebook, все обращения будут отображаться в портале в виде тикетов. Можно подключить неограниченное количество E-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов. Вся переписка с клиентами ведется прямо из интерфейса Helpdeskeddy и сохраняется в карточке клиента для истории. У каждого тикета имеется статус. Когда оператор заканчивает обработку запроса, он переводит тикет в статус "выполненный" и переключается на следующий необработанный запрос.

  1. Различные возможности приёма заявок.
  2. Гибкое управление заявками.
  3. Автоматизация работы обработки заявок.
  4. Сбор базы знаний.
  5. Отчётность и анализ работы сотрудников.
  6. Гибкая настройка прав доступа.
  7. API – возможности интеграции.
  8. Мобильное приложение.
  9. Управление контактами, клиентами.
  10. Оценка уровня сервиса.
  11. Миграция – переход с другой системы.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 1000 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2013 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
HelpDeskEddy - презентация возможностей системы
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.