Меню
Infinity

Infinity

Программное обеспечения для внедрения колл-центра
Описание

Платформа для построения отказоустойчивости системы связи и организации колл-центра компании. Позволяет оценивать уровень обслуживания клиентов, контролировать звонки, используя отчеты программы и записанные разговоры. Infinity объединяет телефонию, мессенджеры, звонок с сайта, e-mail, онлайн консультант в единую очередь, обеспечивая работу сотрудников в одном интерфейсе.

  1. Распределение звонков и очереди ожидания.
  2. Запись разговоров.
  3. Составление статистики и мониторинг звонков.
  4. Обработка входящих вызовов.
  5. Оценка и контроль сотрудников.
  6. Возможность обзвона клиентской базы и рассылки.
  7. Интеграция с CRM и IT-системами.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Видеоуроки
Сall-центр Infinity X. Сценарий диалога за 60 секунд.
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система для автоматизации звонков, освобождения времени и развития бизнеса.

Программа для работы онлайн. Позволяет общаться клиентам и сотрудникам в формате онлайн.

Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.