Платформа для построения отказоустойчивости системы связи и организации колл-центра компании. Позволяет оценивать уровень обслуживания клиентов, контролировать звонки, используя отчеты программы и записанные разговоры. Infinity объединяет телефонию, мессенджеры, звонок с сайта, e-mail, онлайн консультант в единую очередь, обеспечивая работу сотрудников в одном интерфейсе.
- Распределение звонков и очереди ожидания.
- Запись разговоров.
- Составление статистики и мониторинг звонков.
- Обработка входящих вызовов.
- Оценка и контроль сотрудников.
- Возможность обзвона клиентской базы и рассылки.
- Интеграция с CRM и IT-системами.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVR- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
- Суфлирование
- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 48
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система для автоматизации звонков, освобождения времени и развития бизнеса.
Программа для работы онлайн. Позволяет общаться клиентам и сотрудникам в формате онлайн.
Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.