Омнидеск - сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи. Помогает распределять обращения между сотрудниками и отделами, увеличить скорость ответов без ущерба для качества, клиентам самостоятельно находить ответы на вопросы. Добавляет все каналы, чтобы клиенты связывались удобным способом. Анализирует показатели каждого из сотрудников и отделов компании.
- Каналы связи - соц сети, мессенджеры, отзывы, почта, виджеты.
- Анализ успеваемости сотрудников.
- Оптимизация рабочего процесса.
- Центр поддержки для клиентов.
- Доступ по IP.
- Импорт данных.
- Поддержка на любых языках.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2014 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
Портал самообслуживания- Управление идеями
- База знаний
Дашборды- Выгрузка отчетов
Кастомизация- Мультиязычность
Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 43
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Сервис для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Неограниченная аудиозапись и перенаправление звонков с подтверждением.
Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.