Меню
Омнидеск

Омнидеск

Сервис поддержки и общения с клиентами
Описание

Омнидеск - сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи. Помогает распределять обращения между сотрудниками и отделами, увеличить скорость ответов без ущерба для качества, клиентам самостоятельно находить ответы на вопросы. Добавляет все каналы, чтобы клиенты связывались удобным способом. Анализирует показатели каждого из сотрудников и отделов компании.

  1. Каналы связи - соц сети, мессенджеры, отзывы, почта, виджеты.
  2. Анализ успеваемости сотрудников.
  3. Оптимизация рабочего процесса.
  4. Центр поддержки для клиентов.
  5. Доступ по IP.
  6. Импорт данных.
  7. Поддержка на любых языках.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - €10/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2014 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Полезные фишки списка обращений
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Сервис для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Неограниченная аудиозапись и перенаправление звонков с подтверждением.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.