Меню
Юздеск

Юздеск

Платформа для поддержки клиентов
Описание

Юздеск улучшает обслуживание клиентов без увеличения расходов на штат с помощью автоматизации. Help Desk система повышает эффективность работы команды, снижает нагрузку на операторов и исключает потерю заявок.
Обрабатывайте заявки быстрее с единой системой. Автоматизируйте рутинные задачи, подключайте CRM и мессенджеры. Сократите время ответа, улучшите сервис и повышайте лояльность клиентов.

Платформы: Android, iOS
Цена
Старт от - Старт от - 500₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: English, Русский
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
  • Реферальная программа: Нет
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Аналоги

Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для увеличения трафика и управления онлайн-репутацией на 50+ платформах: онлайн-картах, сайтах-отзовиках, магазинах мобильных приложений, социальных сетях и онлайн-СМИ.

(3)