Юздеск улучшает обслуживание клиентов без увеличения расходов на штат с помощью автоматизации. Help Desk система повышает эффективность работы команды, снижает нагрузку на операторов и исключает потерю заявок.
Обрабатывайте заявки быстрее с единой системой. Автоматизируйте рутинные задачи, подключайте CRM и мессенджеры. Сократите время ответа, улучшите сервис и повышайте лояльность клиентов.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Омниканальность
Виджет на сайт- Правила автоматизации
Приоритеты заявокИстория обращенийПользовательские поляШаблоны ответовПортал самообслуживанияУправление идеями- База знаний
ДашбордыВыгрузка отчетовКастомизацияМультиязычностьРоли и права доступа
- Обновлено: 21.03 .2025
- Просмотры: 30
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.
Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для увеличения трафика и управления онлайн-репутацией на 50+ платформах: онлайн-картах, сайтах-отзовиках, магазинах мобильных приложений, социальных сетях и онлайн-СМИ.