Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Задачи
Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям.
Оценка и учёт рабочего времени.
Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV.
Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей.
Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack.
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в XLS, CSV, JSON.
ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство.
Готовые шаблоны рабочего пространства.
База знаний
Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией.
Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов.
Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний.
Совместное редактирование документов.
Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ.
CRM
Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов.
Визуализация количества сделок на этапах.
Аналитические дашборды и выгрузка отчётов.
Связь сделок с задачами и документами.
Цены
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
- Настройка уведомлений.
- Контроль загрузки с помощью календаря.
- Кастомизируемые канбан-доски.
- Настройка автоматических действий при перемещении задач.
- Объединение задач в группы.
- Фильтр и поиск по исполнителю, типу и приоритету.
- Шеринг досок, проектов и задач.
- Управление доступом к проектам.
- Выделение обложек задач.
- Создание подзадач до 6 уровней вложенности.
- 4 уровня важности для задач.
- Создание регулярных задач.
- Установка дедлайна к задачам.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2017 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, ПК
- Реферальная программа: Есть
- Встроенный редактор
Управление несколькими аккаунтамиОтложенный постингАдаптация под соцсети- Контент-план
Рубрики- Совместная работа
Проверка орфографииШаблоныVKOKInstagramFacebookTelegramTwitterPinterestTikTokYouTube
drag & drop редактор- Кастомизация
- Фильтрация данных
- Шаблоны
- Совместная работа
- История изменений
- Роли и права доступа
- Доступ по ссылке
- Рассылка отчетов
- Шаблоны
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Календарь
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
- История изменений
- Уведомления
- Шаблоны
- Фильтры
- Подзадачи
- Повторяющиеся задачи
- Календарь
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Вложение файлов
- Совместная работа
- Комментарии
Гостевой доступ- Уведомления
- Шаблоны
- Фильтры
- Функции и формулы
Диаграммы и графики- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
История версий- Совместимость с Excel
Офлайн-режим
- Задачи и подзадачи
- Повторяющиеся задачи
- Приоритет
- Теги и метки
- Напоминания
- Календарь
- Статистика
- Вложение файлов
- Фильтры и сортировка
- Кроссплатформенность
- Совместная работа
- Теги
- Фильтры и сортировка
- Хранение закладок
- Заметки
Офлайн-режим- Совместная работа
Постановка целейПошаговый план- Статистика
Геймификация- Напоминания
- Визуальный редактор
- Поиск по ключевым словам
- Поддержка тегов
- Шаблоны
- Брендирование
- Управление идеями
Тестирование сотрудников- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
Согласования- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Совместная работа
- Обмен файлами
- Редактирование файлов
Резервное копированиеСинхронизацияСквозное шифрованиеДвухфакторная аутентификацияБезлимитное пространство- Неограниченный размер файлов
Восстановление файлов- Комментарии
УпоминанияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступУведомления
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Учет времени
- Шаблоны проектов
- Правила автоматизации
- Диаграмма Ганта
- Канбан-доска
- Скрам-доска
Дашборды- Выгрузка отчетов
- Пользовательские поля
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
СогласованияВидеозвонки- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Обновлено: 29.05 .2024
- Просмотры: 675
- Сообщить об ошибке
В моей работе очень важно следить за производительностью, и Weeek со своей аналитикой очень помог мне в этом. У меня почасовка, так что я просто трекаю задачи по таймеру, потом смотрю в колонке на доске или в недельном календаре итог и всё. Еще недельно планирую работу и когда установил Weeek это стало намного легче делать. Так же я ставил немного задач себе, которые не относились к работе, отслеживал параллельно и их. И это тоже мне очень удобно.
Не обнаружил , только мини баги
Нам понравилось, что в сервисе есть канбан доски и простейшая аналитика.
Грустно от отсутствия умных таблиц и меток на документах.
Мне понравились функции сервиса, ЦРМ и интеграции очень помогли мне.
Обнаружил несколько багов в документах, но на заметки хватает.Поэтому вам решать будете ли пользоваться им.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
Корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами и финансами.
Платформа для управления проектами для малых и средних организаций.