Меню
ServiceNow

ServiceNow

Сервис для автоматизации службы поддержки
Описание

ServiceNow – облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью. Поддерживает все основные ITSM-процессы, включая управление изменениями, инцидентами, конфигурацией, релизами и др.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.