Система проведения опросов для исследований рынка, и проверки качества обслуживания клиентов. SurveyMonkey открывает доступ к отслеживанию бренда, тестированию идей, изучения настроений в целевой аудитории. А также узнавать новости в организации и делиться знаниями. С помощью SurveyMonkey можно легко узнать мнения потенциальных и существующих клиентов, проверить эффективность концепции, оценить осведомленность о торговой марке и многое другое.
- Совместный доступ к опросам и настройка прав просмотра и редактирования.
- Все комментарии собраны в одном месте.
- Возможность для членов рабочей группы анализировать, фильтровать и экспортировать результаты.
- Оповещение коллег о получении новых ответов.
- Библиотека общих ресурсов для фирменных опросов.
- При приобретении группового плана можно добавлять рабочие места для участников.
- Возможность добавлять или переназначать учетные записи в любой момент.
- Бесплатная интеграция с популярными программами для групповой работы.
- Удобное создание тестов и контрольных работ с автоматическим выставлением оценок сотрудникам, клиентам, учащимся и т д .
- С помощью логики пропуска можно задавать индивидуальные маршруты прохождения в зависимости от ответов каждого респондента.
- Экспорт всех данных (CSV, PDF, PPT, SPSS, XLS).
- Добавление в конец опроса страницы оплаты для приема платежей через Strip.
- Функция анализа текста для поиска и классификации ответов в произвольной форме и быстрого выявления часто используемых слов и фраз.
- Функция «Качество ответов», используя машинное обучение, сканирует результаты опроса и помечает ответы низкого качества.
- Проведение сложных сравнений между несколькими вопросами, обнаруживание статистически значимых различий.
- Неограниченное количество правил фильтрации и сравнения, тенденции данных.
- Перенаправление участников опроса на веб-сайт компании после завершения опроса.
- Создание собственного приложения для отправки вопросов и извлечения их данных.
- Контроль и перенос учетных записей.
- Отслеживание действий пользователей с помощью журналов аудита.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 1999 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Логика ветвления
- Фильтры и сегментация
- Шаблоны опросов
Уведомления- Мультиязычность
- Экспорт в CSV / XLS
- Экспорт графиков и диаграмм
- Встраивание на сайт
- Брендирование
- Виджет для сайта
- Шаблоны опросов
- Логика ветвления
- Брендирование
Идеи и предложения- Голосование
Фильтры и сегментация- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
ТаргетингАгрегация отзывов- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 65
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для автоматизации исследований о клиентском опыте. Позволяет исследовать пользовательское отношение к бренду и выявить потребности клиента.
Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом.
Инструмент для исследования удовлетворенности пользователей, получения отзывов, маркетингового исследования.