Intradesk - система поддержки клиентов предназначенная для полной автоматизации сервисных и продуктовых компаний, где в основе лежит Сервис -> Заявка или Проект -> Задача. Все основные операции можно выполнять не только с помощью веб-интерфейса, но и с мобильного устройства на базе IOS и Android. Можно задать наименование кнопки перехода и расположение на карточке заявки. Система позволяет настроить автоматический переход в статус по истечении определенного времени. Можно выбрать исполнителя или группу исполнителей, которые будут автоматически назначаться на созданные в сервисе заявки.
- Настройка интерфейса.
- Интеграция по API с внешними системами.
- Отчет анализа эффективности работы с заявками.
- Сбор базы знаний.
- Мобильное приложение.
- Поиск с подсказками при наборе.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Нет
- База клиентов
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
- Согласования
- Видеозвонки
- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Обновлено: 11.02 .2025
- Просмотры: 137
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.