Меню
Intradesk

Intradesk

Система поддержки клиентов
Описание

Intradesk - система поддержки клиентов предназначенная для полной автоматизации сервисных и продуктовых компаний, где в основе лежит Сервис -> Заявка или Проект -> Задача. Все основные операции можно выполнять не только с помощью веб-интерфейса, но и с мобильного устройства на базе IOS и Android. Можно задать наименование кнопки перехода и расположение на карточке заявки. Система позволяет настроить автоматический переход в статус по истечении определенного времени. Можно выбрать исполнителя или группу исполнителей, которые будут автоматически назначаться на созданные в сервисе заявки.

  1. Настройка интерфейса.
  2. Интеграция по API с внешними системами.
  3. Отчет анализа эффективности работы с заявками.
  4. Сбор базы знаний.
  5. Мобильное приложение.
  6. Поиск с подсказками при наборе.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.