Intradesk - система поддержки клиентов предназначенная для полной автоматизации сервисных и продуктовых компаний, где в основе лежит Сервис -> Заявка или Проект -> Задача. Все основные операции можно выполнять не только с помощью веб-интерфейса, но и с мобильного устройства на базе IOS и Android. Можно задать наименование кнопки перехода и расположение на карточке заявки. Система позволяет настроить автоматический переход в статус по истечении определенного времени. Можно выбрать исполнителя или группу исполнителей, которые будут автоматически назначаться на созданные в сервисе заявки.
- Настройка интерфейса.
- Интеграция по API с внешними системами.
- Отчет анализа эффективности работы с заявками.
- Сбор базы знаний.
- Мобильное приложение.
- Поиск с подсказками при наборе.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Омниканальность
Виджет на сайт- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
История обращений- Пользовательские поля
Шаблоны ответовПортал самообслуживанияУправление идеями- База знаний
Дашборды- Выгрузка отчетов
КастомизацияМультиязычностьРоли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 37
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.