Меню
Intradesk

Intradesk

Система поддержки клиентов
Описание

Intradesk - система поддержки клиентов предназначенная для полной автоматизации сервисных и продуктовых компаний, где в основе лежит Сервис -> Заявка или Проект -> Задача. Все основные операции можно выполнять не только с помощью веб-интерфейса, но и с мобильного устройства на базе IOS и Android. Можно задать наименование кнопки перехода и расположение на карточке заявки. Система позволяет настроить автоматический переход в статус по истечении определенного времени. Можно выбрать исполнителя или группу исполнителей, которые будут автоматически назначаться на созданные в сервисе заявки.

  1. Настройка интерфейса.
  2. Интеграция по API с внешними системами.
  3. Отчет анализа эффективности работы с заявками.
  4. Сбор базы знаний.
  5. Мобильное приложение.
  6. Поиск с подсказками при наборе.
Платформы: Android, iOS, Веб-приложение
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: English, Русский
  • Установка: Облако
  • Реферальная программа: Нет
Интеграция
Возможности
CRM-системы
  • База клиентов
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Постановка задач
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система для приём заявок через е-майл с персональной настройкой под сайт. Создание карточки клиента со всей информацией.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.