Инструменты для менеджера и оператора Контакт-Центра
Описание
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно. С Оки-Токи можно работать прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования. Платформа позволяет построить автоматическую обработку звонков с распознаванием и синтезом речи. А также создавать сценарии продаж для разных проектов, облегчая операторам работу с возражениями и отказами.
- Автодозвон.
- Голосовые рассылки роботом.
- Подключение своей телефонии или заказчика.
- Автоматический callback по утраченным звонкам.
- Использование API в звонках.
- Учёт стоимости звонков.
- Анкеты оценки разговоров операторов.
- Автоматическая речевая аналитика.
- Начисление заработной платы операторов.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 2835 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2005 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
Автообзвон
- Распознавание речи
- Автоинформирование
- Подтверждение записи
- Напоминания
- Прием заказов
- Холодные звонки
- Проведение опросов
- Отчеты
Видеоуроки
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 117
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Довольны сервисом
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:
качество и надежность
Минусы:
нет
Я доволен
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:
Стоимость, надёжная работа
Минусы:
Нету
Удобный сервис
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:
Функциональность
Минусы:
Пока не вижу
Отзывы
5 / 5
11 отзывов
9/11
1/11
0/11
0/11
0/11