Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно. С Оки-Токи можно работать прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования. Платформа позволяет построить автоматическую обработку звонков с распознаванием и синтезом речи. А также создавать сценарии продаж для разных проектов, облегчая операторам работу с возражениями и отказами.
- Автодозвон.
- Голосовые рассылки роботом.
- Подключение своей телефонии или заказчика.
- Автоматический callback по утраченным звонкам.
- Использование API в звонках.
- Учёт стоимости звонков.
- Анкеты оценки разговоров операторов.
- Автоматическая речевая аналитика.
- Начисление заработной платы операторов.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2005 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Распознавание речи
- Автоинформирование
- Подтверждение записи
- Напоминания
- Прием заказов
- Холодные звонки
- Проведение опросов
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 253
- Сообщить об ошибке
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Надежность, функциональность, поддержка
Пока не нашел
качество и надежность
нет
Стоимость, надёжная работа
Нету
Платформа специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.