Инструменты для менеджера и оператора Контакт-Центра
Описание
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно. С Оки-Токи можно работать прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования. Платформа позволяет построить автоматическую обработку звонков с распознаванием и синтезом речи. А также создавать сценарии продаж для разных проектов, облегчая операторам работу с возражениями и отказами.
- Автодозвон.
- Голосовые рассылки роботом.
- Подключение своей телефонии или заказчика.
- Автоматический callback по утраченным звонкам.
- Использование API в звонках.
- Учёт стоимости звонков.
- Анкеты оценки разговоров операторов.
- Автоматическая речевая аналитика.
- Начисление заработной платы операторов.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 2835 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2005 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
Автообзвон
- Распознавание речи
- Автоинформирование
- Подтверждение записи
- Напоминания
- Прием заказов
- Холодные звонки
- Проведение опросов
- Отчеты
Видеоуроки
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 6
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Рекомендую
Сервисом OKI TOKI за год нашего совместного сотрудничества здесь довольны и он нам просто импонирует своей профильной клиентоориентированностью. В начале, опробовали площадку в демо-версии, после начали работать с ней на постоянной основе. Никаких багов, навязчивого спама клиентам, полное отсутствие профилактических работ в неуместное время. Максимальная оценка.
Плюсы:
Функционал, доступность, адекватная политика
Минусы:
Таких не обнаружили
Годный сервис для бизнеса
Пользуюсь сервисом более 3-х месяцев, в начале сотрудничества у меня вообще не было понимания в телефонии.
Оки-токи постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.
Оки-токи постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.
Плюсы:
Дружелюбная поддержка за это отдельное спасибо, многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.
Минусы:
не обнаружили
Отзывы
5 / 5
2 отзыва
1/2
0/2
0/2
0/2
0/2