Меню
Оки-Токи

Оки-Токи

Профессиональный облачный сервис для колл-центров
(11)
Описание

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно. С Оки-Токи можно работать прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования. Платформа позволяет построить автоматическую обработку звонков с распознаванием и синтезом речи. А также создавать сценарии продаж для разных проектов, облегчая операторам работу с возражениями и отказами.

  1. Автодозвон.
  2. Голосовые рассылки роботом.
  3. Подключение своей телефонии или заказчика.
  4. Автоматический callback по утраченным звонкам.
  5. Использование API в звонках.
  6. Учёт стоимости звонков.
  7. Анкеты оценки разговоров операторов.
  8. Автоматическая речевая аналитика.
  9. Начисление заработной платы операторов.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 2835 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2005 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Украина
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Автообзвон
  • Распознавание речи
  • Автоинформирование
  • Подтверждение записи
  • Напоминания
  • Прием заказов
  • Холодные звонки
  • Проведение опросов
  • Отчеты
Видеоуроки
Инструменты для менеджера и оператора Контакт-Центра
Отзывы

Сортировать

Довольны сервисом
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М 13 сентября 2023
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Я доволен
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов 31 августа 2023
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников
Удобный сервис
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:

Функциональность

Минусы:

Пока не вижу

Виктор Комов 30 июля 2023
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Отзывы
5 / 5
11 отзывов
9/11
1/11
0/11
0/11
0/11