Облачный сервис для управления работой, который применим к любому бизнесу и проекту. Wrike предоставляет командам возможности реализовать свой потенциал благодаря полной прозрачности данных, организации совместной работы между отделами и эффективной автоматизации процессов.
- Настройка Wrike под нужды компании - настраиваемые панели задач, рабочие процессы, автоматизация и оптимизация с учетом специфики работы.
- Комментарии и уведомления в режиме реального времени, функции параллельного редактирования, динамические отчеты.
- Обновления в режиме реального времени.
- Полный контроль данных.
- Интеграция с Google, Microsoft, Adobe® Creative Cloud®, Box, GitHub, JIRA.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2006 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК
- Шаблоны
- Фильтры
- Подзадачи
- Повторяющиеся задачи
- Календарь
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Вложение файлов
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Настраиваемые процессы
- Пользовательские поля
- Расширенный поиск
- Фильтры
Поиск дубликатов- Работа со скриншотами
- Правила автоматизации
Вики- Контроль версий
- Уведомления
- Рассылка отчетов
Поддержка плагинов- Экспорт в .CSV
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Учет времени
- Шаблоны проектов
- Правила автоматизации
- Диаграмма Ганта
- Канбан-доска
- Скрам-доска
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Пользовательские поля
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Согласования
Видеозвонки- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 35
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для управления проектами для малых и средних организаций.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.