Меню
Еадеск

Еадеск

Сервис командной работы с входящими обращениями
Описание

Еадеск - единое окно для общения с клиентами, ускоряет работу менеджеров и сокращает потери клиентов. Подойдёт для обработки большого потока заявок из мессенджеров и соцсетей: всё зафиксирует, распределит между менеджерами в онлайне, покажет неотвеченные чаты. Работает с соцсетями и мессенджерами, групповыми чатами, почтой и телефонией.

  1. Вся работа в одном окне.
  2. Поиск с фильтрами.
  3. Совместная работа над проектом.
  4. Назначение ответственного сотрудника по вопросу.
  5. Настройка задач для передачи клиента.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 690 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Обзор Еадеска с демонстрацией интерфейса и возможностей
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.