Еадеск - единое окно для общения с клиентами, ускоряет работу менеджеров и сокращает потери клиентов. Подойдёт для обработки большого потока заявок из мессенджеров и соцсетей: всё зафиксирует, распределит между менеджерами в онлайне, покажет неотвеченные чаты. Работает с соцсетями и мессенджерами, групповыми чатами, почтой и телефонией.
- Вся работа в одном окне.
- Поиск с фильтрами.
- Совместная работа над проектом.
- Назначение ответственного сотрудника по вопросу.
- Настройка задач для передачи клиента.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
Пользовательские поля- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
Выгрузка отчетов- Кастомизация
МультиязычностьРоли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 20
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.