Меню

Аналоги SmartNut

Найдено 37 сервисов

Сортировать

Сервис объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.

Программное обеспечение службы поддержки

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Сервис геопродвижения и локального маркетинга

Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для увеличения трафика и управления онлайн-репутацией на 50+ платформах: онлайн-картах, сайтах-отзовиках, магазинах мобильных приложений, социальных сетях и онлайн-СМИ.

Система учёта заявок

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Платформа автоматизации процессов, документооборота, согласований

Онлайн-платформа для структуризации рабочих коммуникации в командах любого размера, позволяя общаться внутри конкретных задач. Наблюдение за выполнением задач в реальном времени, корректировка требований, сохранение завершенных задач в архив.

Сервис виджета онлайн-чата

Сервис для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Неограниченная аудиозапись и перенаправление звонков с подтверждением.

Система управления IT-услугами на платформе 1С

Система для определения точек оптимизации и повышения качества сервиса за счет быстрой и четкой маршрутизации обращений пользователей.

Сервис поддержки и общения с клиентами

Сервис для экономии времени посредством автоматизации рутинных процессов. Помогает оценить качество работы сотрудников.

Сервис онлайн-чата для сайта

Сервис для определения выигрышных сценариев работы, корректировки стратегии и премировании успешных сотрудников. Операторы могут общаться в нескольких мессенджерах одновременно из любого браузера.

Сервис командной работы с входящими обращениями

Сервис для улучшения продаж и обслуживания. Объединяет мессенджеры, соцсети, онлайн-чаты и почту.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CRM-системы
Email-рассылки
Push-уведомления
SMS рассылки
Автоматизация продаж
Автообзвон
Анализ конкурентов
Аналитика аккаунтов
Веб-аналитика
Виджеты для сайта
Документооборот
Интеграция между сервисами
Клиентские базы
Колл-центр
Мессенджеры
Обратная связь и отзывы
Онлайн-опросы
Онлайн-чат
Отложенный постинг
Отслеживание позиций
Оценка уникальности
Поддержка клиентов
Программы лояльности
Продвижение в картах
Схемы и диаграммы
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление идеями
Управление проектами
Управление репутацией в сети