Меню
Итилиум

Итилиум

Система управления IT-услугами на платформе 1С
Описание

Итилиум - это система поддержки клиентов предлагающая вести учет активов, управлять работой службы технической поддержки или сервисного центра (Service Desk), организовывать управление обращениями клиентов или внутренними пользователями на основе каталога услуг и соглашений об уровне сервиса. Мобильное приложение «Итилиум+» позволяет регистрировать и согласовывать обращения, планировать работы, просматривать отчетность по процессу управления обращениями. Кроме того, доступна интеграция с чат-ботами мессенджеров Telegram и Viber. С помощью обработки строит отчеты, оценивает эффективность используемых процессов с произвольной детализацией, видит прозрачную картину деятельности ИТ-подразделения (ИТ-службы) и других сервисных подразделений, выстроит объективную, основанную на реальных достижениях сотрудников систему мотивации.

  1. Работа в удаленном режиме.
  2. Автоматизация бизнес-процессов в ИТ и вне ИТ.
  3. Мобильное приложение.
  4. Система метрик и показателей позволяет решать управленческие задачи.
  5. Развитие, внедрение, поддержка системы на экспертном уровне.
  6. Настройка системы.
  7. Методика внедрения системы.
  8. Совместимо с 1С.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 329000 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Канбан-доска для быстрой обработки нарядов в Service Desk Итилиум
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.