Итилиум - это система поддержки клиентов предлагающая вести учет активов, управлять работой службы технической поддержки или сервисного центра (Service Desk), организовывать управление обращениями клиентов или внутренними пользователями на основе каталога услуг и соглашений об уровне сервиса. Мобильное приложение «Итилиум+» позволяет регистрировать и согласовывать обращения, планировать работы, просматривать отчетность по процессу управления обращениями. Кроме того, доступна интеграция с чат-ботами мессенджеров Telegram и Viber. С помощью обработки строит отчеты, оценивает эффективность используемых процессов с произвольной детализацией, видит прозрачную картину деятельности ИТ-подразделения (ИТ-службы) и других сервисных подразделений, выстроит объективную, основанную на реальных достижениях сотрудников систему мотивации.
- Работа в удаленном режиме.
- Автоматизация бизнес-процессов в ИТ и вне ИТ.
- Мобильное приложение.
- Система метрик и показателей позволяет решать управленческие задачи.
- Развитие, внедрение, поддержка системы на экспертном уровне.
- Настройка системы.
- Методика внедрения системы.
- Совместимо с 1С.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
ОмниканальностьВиджет на сайт- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
Пользовательские поля- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
ДашбордыВыгрузка отчетовКастомизацияМультиязычность- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 47
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.
Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.