Crisp - это чат-бот, который упрощает поддержку клиентов, предлагает общий почтовый ящик, отвечает посетителям сайта с помощью одного решения и сокращает расходы благодаря приложению для чата. Отправляет автоматизированные сообщения, которые создают проактивную службу поддержки клиентов, преобразующую посетителей в возможности. Предлагает настроить виджет чата в соответствии с брендом - от цвета и языка до позиций, адаптации к сайту, мобильному приложению или магазину электронной коммерции для повышения доверия и увеличения продаж.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами.
- Чат для сайта.
- Система управления и продажи билетов.
- Создание базы данных клиентов.
- Настройка чат-бота.
- Общий почтовый ящик для обеспечения бесперебойной совместной работы.
- ПО для привлечения клиентов.
- Публичная страница состояния для оповещения пользователей.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2015 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Франция
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Передача диалога
- Обмен файлами
- Кобраузинг
- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографииНаблюдение за печатью- Мультиязычность
- Отчеты и аналитика
- Визуальный редактор
- Сценарии диалогов
Искусственный интеллектПрием платежейЗапись клиентов- Сегментация
Триггерные рассылкиАналитика- Встроенная CRM
- Поддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 13
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для увеличения лидов и конверсии на сайте. Проверка качества общения с клиентами, анализируя сохраненные диалоги.
Сервис для слежения за эффективностью работы онлайн-чата и менеджеров. Перевод диалога на другого оператора или выбор оператора.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.