Меню
Cascana

Cascana

Омниканальная платформа для контакт-центров
Описание

Cascana объединяет все возможные каналы коммуникаций с клиентами, ботов, информационные системы и основные процессы обслуживания и продаж в единую экосистему. Платформа позволяет оператору работать сразу с несколькими обращениями одновременно, всегда видеть ключевую информацию о клиенте и обращении, отображать расширенную информацию о клиенте, консолидированную из внешних источников, обеспечивает единую историю взаимодествия с возможностью быстрого перехода между каналами коммуникаций, упрощает и ускоряет переписку путем заранее подготовленных ответов и многое другое.

Платформы: Десктопный софт
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Программное обеспечения для автоматизации голосового обслуживания и сокращения трудозатрат операторов.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)