Cascana объединяет все возможные каналы коммуникаций с клиентами, ботов, информационные системы и основные процессы обслуживания и продаж в единую экосистему. Платформа позволяет оператору работать сразу с несколькими обращениями одновременно, всегда видеть ключевую информацию о клиенте и обращении, отображать расширенную информацию о клиенте, консолидированную из внешних источников, обеспечивает единую историю взаимодествия с возможностью быстрого перехода между каналами коммуникаций, упрощает и ускоряет переписку путем заранее подготовленных ответов и многое другое.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
Сценарии разговоров- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 44
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Программное обеспечения для автоматизации голосового обслуживания и сокращения трудозатрат операторов.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.