Отзывы на сервисы обратной связи
Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.
Пока не обнаружили.
Видеовиджет чисто тестировала, чтобы глянуть, как выглядит в теле страницы и вертикальный. Квизы тоже не внедряла, а только тестировала, по ним еще все впереди.
Большой бесплатный функционал
Пока не увидела
Ребята, аккаунты и разработчики очень вовлечены в свою работу и всегда готовы помочь, объяснить и обучить. Ценовая политика компании одна из лучших на рынке, гибкий подход к каждому клиенту, с вами в контакте всегда живой человек, а не чат. У платформы очень удобное сегментирование и хранение данных пользователей, загрузка листов рассылок и обновление сегментов скоростное, не нужно по 10 минут сидеть и ждать, когда все прогрузится.
За время пользования не обнаружил.
Если что-то не получается, с этим всегда поможет тех.поддержка, которая оперативно работает в отдельном чате.
Не получилось войти в аккаунт через браузер Opera, но через другие все работает отлично.
Поддержка (одна из лучших на рынке CDP платформ, если вообще не лучшая)
Динамичное развитие. Ребята действительно развиваются и быстро внедряют новый удобный функционал
Наличие основных модулей и функционала, который позволяет закрывать примерно 70% всех задач, которые ставятся перед CRM маркетологом
Очень удобный интерфейс, в котором все понятно
Единственный минус, возможно, что ребята пока не дотягивают до полноценных лидеров рынка СDP платформ по функционалу, наличия возможности для сложных интеграций, но и ценовая политика у них существенно ниже, чем у других платформ, поэтому это скорее не минус даже, а особенность.
Поддержка оперативно работает, максимально понятным языком помогают найти варианты решения вопроса или проблемы.
Не смогли войти в аккаунт через браузер Opera.
Плюсы: + Быстрое подключение. При сильном желании можно подключиться за 1-2 дня и сразу начать коммуникации. + Поддержка. Скорость ответа до 15 минут, скорость решения вопросов от 1 минут до пары часов. Тут ты реально чувствуешь себя в безопасности и точно знаешь что тебя не оставят 1 на 1 с твоей задачей. + Гибкие возможности интеграции. Классное API и документация, при необходимости ребята подключают своих тех.спецов. + Глубокая сегментация, если у вас достаточно данных, можно настроить кучу узких сегментов. + Постоянные обновления. Так как ребята в стадии активного развития продукта, у вас есть возможность на него влиять при хорошем обосновании нужности того или иного функционала.
Минусы: - Не хватает каналов
Отдельно стоит отметить отличный опыт взаимодействия с отзывчивой командой поддержки, которая всегда готова помочь!
Минусов не было выявлено
Сам конструктор форм и квизов удобный, есть все поля, кнопки и тд. мини-crm простенькая, шустрая, там фильтры, доступы, в общем с заявками работать удобно.
Ни одна форма пока не развалилась при переезде на другую ЦМС (как это бывало с другими конструкторами и самописными ФОС). Не обязательно уметь кодить, только доступ к админке
Особо нет, если только варианты дизайна добавить
- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.
Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.
Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.
В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.
Не нашел