Для управления процессом онбординга и адаптации реализовано: автоматическое формирование плана вводного обучения и адаптации, инструктажи при приеме и переводе, добавление этапов фиксации выдачи спецодежды, прохождения медосмотра и т.д. Спланирована работа наставников: результаты их деятельности фиксируются и оцениваются по итогам периода адаптации. Задачи наставничества реализуются с помощью блока «SMART-задач». Функционал программы позволяет составить список задач, определить их приоритеты и установить критерии выполнения.
Формирование индивидуальных планов развития происходит на основе результатов оценочных сессий. Доступны различные виды оценки персонала: по модели компетенций (assessment center), комплексная годовая, 360 градусов. Проверочные алгоритмы снижают долю ошибок и необъективность оценки.
В системе можно создавать профили должностей. Набор компетенций для той или иной должности настраивается и может содержать разные кластеры компетенций: корпоративные, профессиональные и управленческие.
Доступны инструменты для управления корпоративным университетом и создания кадрового резерва. Корпоративный университет позволяет формировать перечень развивающих мероприятий, распределять их по категориям и видам, а также поддерживать в актуальном состоянии весь перечень и содержание учебных материалов. Есть возможность создания карьерного портала для каждого сотрудника с учетом его текущей позиции и вариантов вертикального, горизонтального и экспертного развития. Составляется индивидуальный карьерный трек для горизонтального, вертикального и экспертного развития.
- Метод оценки «360 градусов»
- Модуль «Учебный центр» с тестами
- Конструктор модели компетенций
- Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги, По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: ТопФактор
- Онлайн мониторинг
- Дашборды
- Карты целей
- Расчет заработной платы
- Управление мотивацией
- Управление задачами
Управление проектами- Роли и права доступа
- Выгрузка отчетов
drag & drop редактор- Кастомизация
Фильтрация данных- Шаблоны
- Совместная работа
- История изменений
- Роли и права доступа
Доступ по ссылке- Рассылка отчетов
- Шаблоны
Управление ресурсамиУчет времениКалендарь- Совместная работа
КомментарииГостевой доступ- История изменений
Уведомления
Шаблоны- Интерактивные схемы
- Совместная работа
КомментарииГостевой доступИстория версийВстраивание на сайт- Импорт
Офлайн-режим
- Шаблоны
Фильтры- Функции и формулы
- Диаграммы и графики
Совместная работаКомментарииГостевой доступИстория версий- Совместимость с Excel
- Офлайн-режим
- Конструктор курсов
- Тестирование
ВебинарыЗащита контента- Геймификация
Брендирование- Контроль успеваемости
- Аналитика
Сертификаты- Роли и права доступа
- CRM-система
Прием платежей- E-mail рассылки
Push-уведомленияЧат-ботыКонструктор лендинговСобственный домен
- Работа с группами
- Геймификация
- Конструктор курсов
База знаний- Тестирование
- Обмен файлами
Защита материалов- Статистика
- Выгрузка отчетов
- Роли и права доступа
Собственный доменБрендирование
- Постановка задач
Лента событийПодбор персонала- Оценка персонала
- Учет рабочего времени
- Расчет заработной платы
- KPI система
- Опросы
- Роли и права доступа
АналитикаВыгрузка отчетов
- Обновлено: 12.07 .2024
- Просмотры: 78
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.
Современная CRM-система для работы рекрутера с кандидатами и внутренними заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал асинхронного видеоинтервью, настраиваемые методики оценки кандидата, аналитика по воронке подбора, KPI рекрутера и другие возможности — всё, чтобы повысить скорость и качество найма.
Цифровая образовательная платформа для создания и запуска онлайн-курсов, конференций, онлайн-диагностик.