Меню
Кафетерий льгот и бенефитов

Кафетерий льгот и бенефитов

Контроль и экономия бюджета на льготы и бенефиты. Автоматизация управления
1 пользователь использует сервис
Описание

Решение «Кафетерий льгот и бенефитов» предоставляет инструменты для контроля и экономии бюджета на корпоративные льготы. Затраты на администрирование социального пакета снижаются за счет автоматизации.

Индивидуальная информация сотрудника по стажу, лимитам, базовому пакету, возможности доплаты и т.п. доступна в личном кабинете. Список сотрудников со всей названной информацией также может быть загружен из 1С:ЗУП и других кадровых систем. Кроме того, вы можете настроить алгоритм расчета лимита на льготы и бенефиты для разных категорий сотрудников с учетом вышеназванных данных, а также KPI и др.

Система обеспечивает контроль использования льгот по каждому сотруднику или группе сотрудников. У вас на руках будет вся история предыдущих заказов, а также информация по выбранным льготам и бенефитам за текущие и предыдущие периоды. Есть возможность проведения голосований, пульс-опросов. Вы сможете использовать аналитические отчеты по заказу и использованию льгот за любой период.

Доступна разработка регламентов по распределению и формированию пакета льгот, подбор релевантных поставщиков льгот и контроль качества получаемых услуг. Выбор и адаптация модели льгот. Расчет и администрирование налогов.

Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
Цена
Старт от - 10000 руб. в месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги
  • Год запуска: 2020 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
  • Реферальная программа: Нет
  • Разработчик: ТопФактор
Возможности
Управление персоналом
  • Постановка задач
  • Лента событий
  • Подбор персонала
  • Оценка персонала
  • Учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы
  • KPI система
  • Опросы
  • Роли и права доступа
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Финансовый учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Управление денежными потоками
  • Планирование и бюджетирование
  • Платежный календарь
  • Дашборды
  • Интеграция с банками
  • Выставление счетов
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Решение для управления результативностью по методологиям OKR и KPI. Прозрачный расчет премий, постановка целей и задач, показателей эффективности, автоматизированные алгоритмы согласований, оценка результативности, анализ данных с построением отчетов в «одно касание».

Современная CRM-система для работы рекрутера с кандидатами и внутренними заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал асинхронного видеоинтервью, настраиваемые методики оценки кандидата, аналитика по воронке подбора, KPI рекрутера и другие возможности — всё, чтобы повысить скорость и качество найма.

(1)

Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.

(2)