Решение «Кафетерий льгот и бенефитов» предоставляет инструменты для контроля и экономии бюджета на корпоративные льготы. Затраты на администрирование социального пакета снижаются за счет автоматизации.
Индивидуальная информация сотрудника по стажу, лимитам, базовому пакету, возможности доплаты и т.п. доступна в личном кабинете. Список сотрудников со всей названной информацией также может быть загружен из 1С:ЗУП и других кадровых систем. Кроме того, вы можете настроить алгоритм расчета лимита на льготы и бенефиты для разных категорий сотрудников с учетом вышеназванных данных, а также KPI и др.
Система обеспечивает контроль использования льгот по каждому сотруднику или группе сотрудников. У вас на руках будет вся история предыдущих заказов, а также информация по выбранным льготам и бенефитам за текущие и предыдущие периоды. Есть возможность проведения голосований, пульс-опросов. Вы сможете использовать аналитические отчеты по заказу и использованию льгот за любой период.
Доступна разработка регламентов по распределению и формированию пакета льгот, подбор релевантных поставщиков льгот и контроль качества получаемых услуг. Выбор и адаптация модели льгот. Расчет и администрирование налогов.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги
- Год запуска: 2020 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: ТопФактор
Постановка задач- Лента событий
Подбор персоналаОценка персоналаУчет рабочего времени- Расчет заработной платы
KPI система- Опросы
Роли и права доступа- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Управление денежными потоками
- Планирование и бюджетирование
- Платежный календарь
ДашбордыИнтеграция с банкамиВыставление счетовРоли и права доступа
- Обновлено: 12.07 .2024
- Просмотры: 44
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Решение для управления результативностью по методологиям OKR и KPI. Прозрачный расчет премий, постановка целей и задач, показателей эффективности, автоматизированные алгоритмы согласований, оценка результативности, анализ данных с построением отчетов в «одно касание».
Современная CRM-система для работы рекрутера с кандидатами и внутренними заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал асинхронного видеоинтервью, настраиваемые методики оценки кандидата, аналитика по воронке подбора, KPI рекрутера и другие возможности — всё, чтобы повысить скорость и качество найма.
Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.