
Гибрид электронных таблиц и баз данных, который позволяет создавать рабочие процессы и автоматизировать их с помощью сторонних сервисов. Не требует знаний программирования.
Приложение позволяет создавать электронные таблицы на базе шаблонов или самостоятельно, и выполнять вычисления с помощью формул.
Приложение позволяет создавать файлы, редактировать их и работать над ними вместе с другими пользователями совершенно бесплатно.
Сервис позволяет создавать, просматривать, редактировать и совместно работать над документами с помощью веб-браузера через мобильный или ПК.
Сервис позволяет стандартизировать, автоматизировать и внедрить документы для совместной работы в режиме реального времени.
Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.
Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.
Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.
Облачный инструмент автоматизации, который позволяет пользователям передавать данные между электронными таблицами и другими офисными приложениями.
Облачное приложение для работы с электронными таблицами, которое позволяет глубоко анализировать данные и совместно работать в режиме реального времени.