Продукт «Управление вовлеченностью» позволяет автоматизировать процессы прогнозирования уровня результативности сотрудника на основе анализа вовлеченности, выявления и решения проблем в коммуникациях между сотрудниками, повышения общего качества взаимодействия и совместной работы в команде.
С данным решением вы сможете оценить риск увольнения сотрудников на основе данных о вовлеченности и сотрудничестве. Определить индексы сотрудничества и взаимодействия в команде вы сможете на основе анализа динамики цифровых коммуникаций — с использованием методов социометрии.
В условиях удаленной работы вы сможете наладить горизонтальное и кросс-функциональное взаимодействие в команде, чтобы избежать ослабления формальной организационной иерархии. Также система помогает определять эмоциональное состояние сотрудников, работающих удаленно, на основании анализа цифрового следа (тональность текстов, аудио и видеозаписей).
С помощью инструмента «Управление вовлеченностью» вы сможете проводить анализ уровня вовлеченности на основе опросов и психодиагностики, а также прогнозирование эмоционального выгорания сотрудников на основе данных эмоционального состояния сотрудника. Поддерживается функционал для сборы обратной связи: оценка 360 градусов и puls-опросы.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги, По подписке
- Год запуска: 2021 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: ТопФактор
Конструктор курсов- Тестирование
ВебинарыЗащита контентаГеймификацияБрендированиеКонтроль успеваемости- Аналитика
СертификатыРоли и права доступаCRM-системаПрием платежейE-mail рассылкиPush-уведомленияЧат-ботыКонструктор лендинговСобственный домен
КонструкторыШаблоныФинансовый анализ- Прогнозирование
Оценка рисков- Графики и диаграммы
Совместный доступЭкспорт
- Обновлено: 12.07 .2024
- Просмотры: 39
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Атмагуру - это платформа для управления корпоративным обучением и адаптацией сотрудников.
Программный продукт для адаптации, оценки и развития компетенций сотрудников. Оценивайте сотрудников, формируйте индивидуальные планы развития, управляйте корпоративным университетом и бюджетом на обучение. Тестируйте навыки, проводите онбординг, формируйте кадровый резерв и индивидуальный карьерный трек.
МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.