Сервис для работы с телефонией и базой клиентов. Имеет онлайн панель управления, которая обновляется в реальном времени, более 10 отчетов для анализа эффективности входящих и исходящих звонков.
- Сохранение истории разговоров со всеми клиентами.
- Аудиозаписи телефонных разговоров.
- Построение графиков и отчетов для анализа эффективности звонков.
- Подсказка, какой клиент звонит.
- Набор номера прямо из базы клиентов.
- Автоматическое соединение клиента с менеджером.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVRРаспределение звонков- Идентификация входящих
Сценарии разговоровГолосовой роботОнлайн-мониторингКонтроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 7
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Предназначен для колл-центров и учитывает особенности работы операторов: крупные элементы управления, не более 2-х кликов для выполнения типовых операций, поддержка профессиональных гарнитур Jabra и Plantronics, мгновенная интеграция с любыми CRM и Helpdesk системами, возможность автонастройки, вход по логину и удаленная настройка.
Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.
Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.