Меню
Простые звонки

Простые звонки

Сервис для работы с телефонией и базой клиентов
Описание

Сервис для работы с телефонией и базой клиентов. Имеет онлайн панель управления, которая обновляется в реальном времени, более 10 отчетов для анализа эффективности входящих и исходящих звонков.

  1. Сохранение истории разговоров со всеми клиентами.
  2. Аудиозаписи телефонных разговоров.
  3. Построение графиков и отчетов для анализа эффективности звонков.
  4. Подсказка, какой клиент звонит.
  5. Набор номера прямо из базы клиентов.
  6. Автоматическое соединение клиента с менеджером.
Платформы: Веб-приложение, Android
Цена
Старт от - 64 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.

Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.

Предназначен для колл-центров и учитывает особенности работы операторов: крупные элементы управления, не более 2-х кликов для выполнения типовых операций, поддержка профессиональных гарнитур Jabra и Plantronics, мгновенная интеграция с любыми CRM и Helpdesk системами, возможность автонастройки, вход по логину и удаленная настройка.