Описание
Сервис для работы с телефонией и базой клиентов. Имеет онлайн панель управления, которая обновляется в реальном времени, более 10 отчетов для анализа эффективности входящих и исходящих звонков.
- Сохранение истории разговоров со всеми клиентами.
- Аудиозаписи телефонных разговоров.
- Построение графиков и отчетов для анализа эффективности звонков.
- Подсказка, какой клиент звонит.
- Набор номера прямо из базы клиентов.
- Автоматическое соединение клиента с менеджером.
Платформы: Веб-приложение, Android
Цена
Старт от - 158 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVRРаспределение звонков- Идентификация входящих
Сценарии разговоровГолосовой роботОнлайн-мониторингКонтроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 0
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Программа для работы онлайн. Позволяет общаться клиентам и сотрудникам в формате онлайн.
Платформа для построения отказоустойчивости системы связи и организации колл-центра компании.
Сервис для контакт-центров от 5 до 500 операторов. Позволяет адаптироваться к требованиям клиента.