Виртуальная АТС от Мегафон поможет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, проанализировать статистику звонков и записей разговоров, интегрировать телефонию в CRM. Встроенные функции SMS-визитки, заказа обратного звонка из очереди, уведомлений о пропущенных по SMS/E-mail/Telegram и др. инструменты позволят удержать клиентов и повысить лояльность. Интеграция с CRM, 1C или любой другой системой через REST API обеспечит легкое внедрение телефонии во все бизнес-процессы.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2002 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Виртуальная АТС
Подключение внешнего номера- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
АвтоперезвонГолосовой робот- FMC SIM-карты
- Коллтрекинг
Речевая аналитикаВидеоконференции- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 24
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная платформа телефонии. Является локальным интернет-регистратором располагающим собственным блоком IP-адресов.
Комплекс программ для развития маркетинга и продаж, объединяющий в себе звонки, аналитику, колл-трекинг, мессенджеры, записи разговоров, интеграцию с CRM-системой.