Меню
Тезис

Тезис

Система для оптимизации электронного документооборота
Описание

Система электронного документооборота автоматизирует всю работу с документами и цифровизирует бизнес-процессы. После установки пользователю доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний. При желании можно автоматизировать финансовые, кадровые или любые другие процессы, провести интеграцию с учетной системой, создать электронный архив и т. д.

  1. Контроль исполнительской дисциплины.
  2. Автоматизация документооборота.
  3. Электронная канцелярия.
  4. Работа в любой операционной системе.
  5. Работа без интернет-подключения.
  6. Интеграция с внешними системами.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 35000 ₽|245000 ₸
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Вебинар «Новая функциональность в релизе 4.4. и база знаний ТЕЗИС»
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа помогает в управлении процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний.


Е1 Евфрат

Сервис для автоматизации документооборота, где бумажные и электронные документы могут быть автоматически импортированы в систему.

Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.