Меню
Genesys

Genesys

Программное обеспечение для колл-центра
Описание

Genesys – комплексное решение для контакт-центра, позволяющее унифицировать взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте, SMS, в чате и в социальных сетях, а также обеспечить продуктивность и вовлеченность операторов, где бы они ни находились. Оперативная аналитика и дашборды в режиме реального времени предоставляют необходимую информацию для мониторинга и контроля.

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $40/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Великобритания
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Видеоуроки
Genesys Cloud CX
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Платформа специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий.

Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж.