Genesys Cloud CX
Описание
Genesys – комплексное решение для контакт-центра, позволяющее унифицировать взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте, SMS, в чате и в социальных сетях, а также обеспечить продуктивность и вовлеченность операторов, где бы они ни находились. Оперативная аналитика и дашборды в режиме реального времени предоставляют необходимую информацию для мониторинга и контроля.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $40/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Великобритания
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
Видеоуроки
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 370
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Платформа специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий.
Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж.