Меню

Аналоги HappyDesk

Найден 41 сервис

Сортировать

Сервис объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.

Программное обеспечение службы поддержки

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Сервис геопродвижения и локального маркетинга

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.

Сервис для автоматизации работы УК и ТСЖ

Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.

Система учёта заявок

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Платформа автоматизации процессов, документооборота, согласований

Онлайн-платформа для структуризации рабочих коммуникации в командах любого размера, позволяя общаться внутри конкретных задач. Наблюдение за выполнением задач в реальном времени, корректировка требований, сохранение завершенных задач в архив.

Сервис виджета онлайн-чата

Сервис для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Неограниченная аудиозапись и перенаправление звонков с подтверждением.

Сервис онлайн-чата для сайта

Сервис для определения выигрышных сценариев работы, корректировки стратегии и премировании успешных сотрудников. Операторы могут общаться в нескольких мессенджерах одновременно из любого браузера.

Система управления IT-услугами на платформе 1С

Система для определения точек оптимизации и повышения качества сервиса за счет быстрой и четкой маршрутизации обращений пользователей.

Сервис поддержки и общения с клиентами

Сервис для экономии времени посредством автоматизации рутинных процессов. Помогает оценить качество работы сотрудников.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CRM-системы
Email-рассылки
Push-уведомления
SMS рассылки
Автоматизация продаж
Анализ конкурентов
Веб-аналитика
Виджеты для сайта
Документооборот
Запись и бронирование
Колл-центр
Обратная связь и отзывы
Онлайн-чат
Отложенный постинг
Отслеживание позиций
Оценка уникальности
Поддержка клиентов
Программы лояльности
Продвижение в картах
Схемы и диаграммы
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление идеями
Управление проектами
Управление репутацией в сети