Сервис для автоматизации исследований о клиентском опыте. Позволяет исследовать пользовательское отношение к бренду и выявить потребности клиента. Oprosso подходит исследователям, продуктологам, HR, Digital, клиентскому сервису. Пользователи могут собирать качественную обратную связь и данные о клиентах, изучать клиентский опыт на всех этапах разработки продукта, изучать процесс взаимодействия по всем цифровым каналам. А также собирать отзывы сотрудников, изучать их опыт и повышать вовлеченность команды.
- Запуск сложных исследований продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).
- Автоматизация получения ответов респондентов в нужные информационные системы.
- Возможность доработок сервиса - разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования.
- Возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика.
- Возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты.
- Возможность создания разветвленной структуры пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над одним исследованием.
- Онлайн панель респондентов, позволяющая получить быстрый доступ к более чем 1 млн респондентов по всей России и СНГ.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Логика ветвления
- Фильтры и сегментация
- Шаблоны опросов
- Уведомления
- Мультиязычность
- Экспорт в CSV / XLS
- Экспорт графиков и диаграмм
- Встраивание на сайт
- Брендирование
- Виджет для сайта
- Шаблоны опросов
- Логика ветвления
- Брендирование
Идеи и предложения- Голосование
Фильтры и сегментация- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
ТаргетингАгрегация отзывов- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 66
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система проведения опросов для исследований рынка, и проверки качества обслуживания клиентов.
Инструмент для исследования удовлетворенности пользователей, получения отзывов, маркетингового исследования.