MAXMA — это платформа лояльности и автоматизации маркетинга. Конструктор программ лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, повысить количество и частоту повторных покупок.
Преимущества платформы MAXMA.com:
бонусная, скидочная, смешанная программа лояльности;
автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);
Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
сегментация клиентов и персонализация;
удобная и кастомизируемая аналитика;
Smart RFM-анализ;
акции с гибкой настройкой;
свой конструктор e-mail сообщений;
брошенная корзина в интернет-магазине;
брошенный просмотр товаров и категорий;
промокоды, «Приведи друга»;
подарочные сертификаты и многое другое.
- SMS
- Push-уведомления
- Аналитика
- Подарочные карты
- Промокоды
- Приведи друга
- Viber
- Telegram
- CDP
- Бонусные, скидочные, смешанные программы лояльности
- Акции
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2016 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Есть
ETL-компонентыМашинное обучениеПрогнозированиеКластеризацияАссоциативные правилаOLAPAd-hoc анализКонструктор дашбордовФормы вводаАвтообновление отчетовРассылка отчетовСовместная работа- Роли и права доступа
Доступ по ссылкеOn-Premise
Мониторинг real-timeИсточники трафикаКонверсииМодели атрибуцииКлючевые словаАнализ страницТепловые картыОценка качества трафикаМониторинг доступности сайта- Сегментация
А/B-тестированиеКогортный анализДоступ по ссылкеРассылка отчетовУведомленияОткрытый исходный код
Когортный анализА/B-тестированиеМультиканальная атрибуцияРечевая аналитикаКоллтрекинг- Email-трекинг
Обратный звонокУправление ставками- Антифрод-система
Выгрузка отчетовКастомизация дашбордов
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Транзакционные рассылки
- Конструктор писем
- Сегментация
- Персонализация
A/B-тестированиеEmail валидатор- Отчеты и аналитика
- Шаблоны
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Транзакционные рассылки
Рассылка из RSS- Персонализация
- Сегментация
A/B-тестирование- Отчеты и аналитика
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Рассылки по расписанию
- Сегментация
- Персонализация
Международная рассылка- Рассылка от имени бренда
- Отчеты и аналитика
- Антифрод-система
А/B-тестирование- Сегментация
- Программы лояльности
Шаблоны кампаний- Аналитика
Виджет для сайта
- Бонусные программы
- Дисконтные программы
- Многоуровневые программы
- Виртуальные карты
- Антифрод-система
- Персонализация
- Сегментация
- Push-уведомления
- SMS рассылки
- Email-рассылки
- Шаблоны
- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 13.12 .2024
- Просмотры: 61
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.
CX-платформа — это комплексное решение для управления клиентским опытом, объединяющее CRM-систему и программу лояльности для HoReCa и Retail.
CRM-система, предназначенная для управления компаниями сферы красоты, фитнеса, здоровья и других сфер бизнеса B2C.