SipnetBusiness может звонить и заказывать соединение непосредственно с компьютера, управлять аккаунтом и индивидуально настраивать все сервисы, пополнять счет удобным способом, выбирать и устанавливать в компьютер или мобильный телефон программный интернет-телефон, подключать VoIP-оборудование (IP-телефон, VoIP-шлюз, IP АТС), общаться на форуме, предоставлять техническую поддержку. Применяет комплект инструментов для повышения продаж, конверсии звонков, среднего чека, улучшения впечатления и роста позитивного отношения клиента к компании. Предлагает HD-звук, HI-Fi-качество передачи голоса благодаря платформе CommuniGate PRO.
- Многоканальная связь.
- Номера 8-800.
- Виртуальные номера.
- Подключение SIP-номера другого провайдера.
- Запись разговоров.
- Безопасное подключение и шифрование связи.
- Переадресация вызова.
- Конференц-связь.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 1996 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК
- Виртуальная АТС
- Подключение внешнего номера
- Многоканальные номера
- Зарубежные номера
- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
АвтоперезвонГолосовой роботFMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференцииДашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 15
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.
Сервис для создания удаленных колл-центров с целью экономии затрат на офисе.
Система для увеличения продаж, за счет повышения лояльности клиентов.