Меню
SipnetBusiness

SipnetBusiness

IP-телефония или SIP-телефония
Описание

SipnetBusiness может звонить и заказывать соединение непосредственно с компьютера, управлять аккаунтом и индивидуально настраивать все сервисы, пополнять счет удобным способом, выбирать и устанавливать в компьютер или мобильный телефон программный интернет-телефон, подключать VoIP-оборудование (IP-телефон, VoIP-шлюз, IP АТС), общаться на форуме, предоставлять техническую поддержку. Применяет комплект инструментов для повышения продаж, конверсии звонков, среднего чека, улучшения впечатления и роста позитивного отношения клиента к компании. Предлагает HD-звук, HI-Fi-качество передачи голоса благодаря платформе CommuniGate PRO.

  1. Многоканальная связь.
  2. Номера 8-800.
  3. Виртуальные номера.
  4. Подключение SIP-номера другого провайдера.
  5. Запись разговоров.
  6. Безопасное подключение и шифрование связи.
  7. Переадресация вызова.
  8. Конференц-связь.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 199 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 1996 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Телефония
  • Виртуальная АТС
  • Подключение внешнего номера
  • Многоканальные номера
  • Зарубежные номера
  • Голосовое меню IVR
  • Запись разговоров
  • Распределение звонков
  • Уведомления о пропущенных
  • Автоперезвон
  • Голосовой робот
  • FMC SIM-карты
  • Коллтрекинг
  • Речевая аналитика
  • Видеоконференции
  • Дашборды
Видеоуроки
Рабочее место оператора виртуальной АТС.
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.

Сервис для создания удаленных колл-центров с целью экономии затрат на офисе.

Система для увеличения продаж, за счет повышения лояльности клиентов.