Меню
Новость
20 марта 2024

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Доработка отечественной ИИ-платформы Naumen CX завершена специалистами компании Naumen. Бесшовное и гибкое сочетание диалоговых ботов и операторов при обслуживании клиентов в контакт-центре – основная цель этой версии. Продукт дает возможность заменить аналогичные инструменты иностранных разработчиков Genesys, Cisco и Avaya. 

behance.net

behance.net

Системообразующие предприятия, имеющие к архитектуре решения и безопасности особые требования, являются потенциальными заказчиками платформы Naumen CX, созданной для эталонного обслуживания клиентов контакт-центров госорганизаций и крупного бизнеса. 

Новая версия Naumen CX отвечает самым строгим стандартам информационной безопасности. В ней могут работать несколько тысяч операторов сразу. Создана возможность подключения в АРМ оператора базы знаний, предусмотрена бесшовная интеграция сервисов распознавания и синтеза речи. 

Благодаря включению новых каналов доработанная Naumen CX значительно расширяет пропускную способность контакт-центра. Платформа, используя чат-ботов и голосовых роботов, автоматически обслуживает часть общего трафика. Она способна отслеживать качество работы на всех стадиях взаимодействия с клиентом, в нужное время передавая имеющийся контекст, переключая диалоговый интерфейс с человека на робота и обратно. 

Проект по доработке Naumen CX – часть нацпроекта «Цифровая экономика». Полная стоимость обновления Naumen CX – 40 миллионов рублей, из них 50% – средства гранта РФРИТ. Изначально на создание Naumen CX было направлено 85,5 миллионов рублей грантовых средств. 

CEO Naumen Игорь Кириченко подчеркнул, что поддержка гранта позволила произвести необходимые изменения и сделать импортозамещенное решение, отвечающее запросам рынка, максимально оперативно. По его словам, платформой уже активно пользуются «АтомЭнергоСбыт» и иные организации, желающие повысить качество клиентского сервиса. 

Так, Василий Моисеев, гендиректор ООО «Умный город. Интеграция», заявил о заинтересованности в использовании платформы, поскольку это сделает компанию еще эффективнее.

Сервисы из статьи
Уникальная платформа для премиального клиентского сервиса

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

CAPTCHA