Chat2Desk консультирует клиентов в WhatsApp Business API, Instagram, Telegram, Facebook Messenger и бесплатном онлайн-чате. Привлекает лиды через виджет на сайте, продвигает продукт в новом канале и закрывает сделки сразу в CRM системе. Следит за качеством обслуживания клиентов и поддерживает высокий уровень сервиса. Чат-боты и искусственный интеллект возьмут на себя от 30% до 70% обращений и сократят затраты на персонал.
- Чат-боты и автоматизация.
- Кастомизация по запросу.
- Виджет на сайт.
- API интеграции.
- Продвинутая аналитика сценариев работы.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2015 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
Приоритеты заявок- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
- Автоворонки
- Скрипты продаж
Учет клиентов- Обработка заказов
ТелефонияEmail-рассылкиSMS рассылки- Выставление счетов
Постановка задач- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 67
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.
Сервис для автоматизации ИТ-службы и службы поддержки бизнеса любого уровня. Уменьшения расходов на внедрение сервис, техподдержку и программиста.