Многофункциональная CRM-система Vtiger помогает компаниям оптимизировать свои операции и повысить производительность, предоставляя инструменты и функциональные возможности для отделов продаж, службы поддержки и маркетинга. Система обрабатывает и анализирует информацию о клиентах, контрагентах, проведенных сделках, формирует закрывающую документацию. Доступны инструменты для совместной работы, планирования задач, аналитики по компании или конкретному отдела, инструменты лидогенерации и др.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2008 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Индия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- База клиентов
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
СогласованияВидеозвонкиИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
ДелегированиеУчет времениШаблоны проектовПравила автоматизации- Диаграмма Ганта
Канбан-доскаСкрам-доска- Дашборды
- Выгрузка отчетов
Пользовательские поля- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
СогласованияВидеозвонкиИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Автоворонки- Скрипты продаж
- Учет клиентов
Обработка заказовТелефония- Email-рассылки
- SMS рассылки
Выставление счетов- Постановка задач
Отчеты
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
Транзакционные рассылкиКонструктор писем- Сегментация
- Персонализация
A/B-тестированиеEmail валидаторОтчеты и аналитика- Шаблоны
- Мультиканальность
Триггерные рассылкиРассылки по расписанию- Сегментация
ПерсонализацияМеждународная рассылкаРассылка от имени брендаОтчеты и аналитика
Маршруты согласованияПорученияДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнениеАрхивСовместная работа- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
История изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Виртуальная АТСПодключение внешнего номераМногоканальные номераЗарубежные номераГолосовое меню IVR- Запись разговоров
Распределение звонковУведомления о пропущенныхАвтоперезвонГолосовой роботFMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференцииДашборды
Визуальный редакторПоиск по ключевым словамПоддержка теговШаблоныБрендированиеУправление идеямиТестирование сотрудников- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
СогласованияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Профили сотрудниковСоздание группЛента новостейРабота над документамиУправление идеямиГеймификацияБрендированиеБаза знанийТестирование- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
СогласованияВидеозвонки- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 11
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.