Меню

Аналоги Excel

Найдено 19 сервисов

Сортировать

Платформа для автоматизации рабочих процессов

Гибрид электронных таблиц и баз данных, который позволяет создавать рабочие процессы и автоматизировать их с помощью сторонних сервисов. Не требует знаний программирования.

Редактор электронных таблиц

Редактор электронных таблиц позволяет проводить экономико-статистические расчеты и решения повседневных задач.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

CRM-система для управления подбором персонала с видеоинтервью и мессенджерами

Многофункциональная CRM система для работы с кандидатами и заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал видеоинтервью без рекрутера, настраиваемые методики оценки кандидата и другие возможности — всё, чтобы превратить рутину в один клик.

Бесплатное приложение для создания и редактирования таблиц в интернете

Приложение позволяет создавать файлы, редактировать их и работать над ними вместе с другими пользователями совершенно бесплатно.

Российский сервис по предоставлению пакета офисных программ

Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.

Сервис бесплатных офисных приложений

Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.

Сервис с полнофункциональным набором инструментов для повышения производительности офиса

Сервис позволяет создавать, просматривать, редактировать и совместно работать над документами с помощью веб-браузера через мобильный или ПК.

Платформа для работы с данными из электронных таблиц

Облачный инструмент автоматизации, который позволяет пользователям передавать данные между электронными таблицами и другими офисными приложениями.

Онлайн-редактор таблиц

Облачное приложение для работы с электронными таблицами, которое позволяет глубоко анализировать данные и совместно работать в режиме реального времени.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CRM-системы
Email-рассылки
KPI
А/B-тестирование
Автоматизация продаж
Базы знаний
Веб-аналитика
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Защита данных
Извлечение данных
Канбан-доски
Конструкторы документов
Корпоративные соцсети
Облачные хранилища
Обучение персонала
Пакеты сервисов
Планировщики задач
Правовая система
Работа с текстом
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
Сервисы отложенного чтения
Создание курсов
Схемы и диаграммы
Счета
Телефония
Тендерные закупки
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление контентом
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Электронная подпись
Электронная почта
Электронные таблицы
Юридическое обслуживание