Меню
МойОфис Таблица

МойОфис Таблица

Редактор электронных таблиц
(6)
Описание

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных.

  1. Поддержка большого числа форматов.
  2. Проведение совместного редактирования таблиц.
  3. Совместимость с различными ОС.
  4. Установка макрокоманд и надстроек.
  5. Совместимость с аппаратными комплексами.
  6. Открытие таблиц всех форматов.
  7. Предоставление шаблонов типовых документов.
  8. Сохранение, импорт, экспорт документов.
  9. Защита документа паролем.
  10. Форматирование и автоматизация.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - $0
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Год запуска: 2015 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Возможности
Электронные таблицы
  • Шаблоны
  • Фильтры
  • Функции и формулы
  • Диаграммы и графики
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История версий
  • Совместимость с Excel
  • Офлайн-режим
Последние публикации
Видеоуроки
Обзор интерфейса МойОфис Таблица
Отзывы

Сортировать

Работает
В текстовый редактор и правда, необходимо добавить некоторые функции, а вот в PDF и презентациях мне пока всё нравится. А так основной функционал на месте. И жизнь без Майкрософта существует)
Плюсы:

Презентации

Минусы:

Требуются дополнения

Надежда Карева
  • Менеджер
  • Аренда и прокат
  • Компания: более 100 сотрудников
Отличная замена Майкрософту
Работает без нареканий, глюков нет даже когда много сотрудников в файле сидят. Все необходимые формулы, графики и функции присутствуют. Отличная замена Майкрософту. Интерфейс понятный, не возникло сложности к нему привыкнуть и у сотрудников предпенсионного возраста, хотя они долго упирались, не хотели ничего менять.
Плюсы:

Нет глюков, широкий функционал

Минусы:

-

Анжелика Андреева
  • Начальник отдела продаж
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Рекомендую
Этой прогой с годик уже, наверное, пользуюсь. В основном таблицами. Работает без зависаний, множество удобных плюшек, простой и понятный внешний вид - все инструменты перед глазами, искать ничего не нужно. Поэтому всем смело МойОфис могу рекомендовать.
Плюсы:

Не тупит, хорошо работает

Минусы:

Нет

Владимир Семенов
  • менеджер по снабжению
  • Аптеки
  • Компания: 50-100 сотрудников
Отзывы
5 / 5
6 отзывов
6/6
0/6
0/6
0/6
0/6

Гибрид электронных таблиц и баз данных, который позволяет создавать рабочие процессы и автоматизировать их с помощью сторонних сервисов. Не требует знаний программирования.

Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.

Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.