LDM.КЭДО устанавливается локально без передачи персональных данных сотрудников третьим лицам.
Основные возможности системы:
· Многоступенчатый онлайн-прием на работу: настройка процессов привлечения и оформления новых сотрудников.
· Обмен кадровыми документами с работниками в электронном виде, оформленными в нескольких юридических лицах в одном личном кабинете.
· Составление графика отпусков: удобный инструмент для планирования и управления отпускными периодами.
· Запрос справок: сотрудники могут запрашивать необходимые документы через личный кабинет.
· Электронное личное дело: система ведет полное досье каждого сотрудника в цифровом формате.
· Ознакомление с ЛНА: сотрудники легко получают доступ к необходимым документам.
· Интеграция с Госключом и несколькими системами 1С: обеспечивает соответствие нормативным требованиям.
· Выгрузка документов: форматы соответствуют требованиям Минтруда.
· Сервис НЭП: возможность использования новых электронных подписей.
· Интеграция с бизнес-системами: открытый API.
· Учет сверхурочной работы: система фиксирует и управляет часами работы сотрудников.
· Уведомления: уведомления в телеграм-боте и на электронную почту для своевременного информирования.
· Гибкая настройка процессов: системы адаптируются под специфические задачи клиента.
· Работа с любых устройств: доступ с ПК, смартфонов и планшетов.
· Брендирование: возможность адаптации интерфейса под корпоративный стиль.
· Оформление командировок: упрощение процесса согласования и оформления поездок.
- Многоступенчатый онлайн-прием на работу
- Обмен кадровыми документами с работниками в электронном виде
- Составление графика отпусков
- Запрос справок
- Ознакомление с ЛНА
- Сервис НЭП
- Интеграция с Госключом и несколькими системами 1С
- Оформление командировок
- Брендирование
- Гибкая настройка процессов
- Все виды ЭП
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги, По подписке
- Год запуска: 2022 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- No-code
- Визуальный редактор
Режим отладки- Шаблоны процессов
Мониторинг процессовПользовательские поляБизнес-правилаУправление кейсами- Управление проектами
CRM- ECM
KPIСовместное моделирование- Роли и права доступа
История изменений
Управление финансамиБухгалтерия и налоги- Бизнес-аналитика
Управление проектамиУправление производствомCRMУправление продажамиЛогистикаУправление складомУправление закупками- Управление персоналом
ДокументооборотБаза знанийДашбордыВыгрузка отчетов- Роли и права доступа
- Открытый исходный код
Расчет зарплаты- Кадровый учет
Налоговый учетВалютный учетФормирование отчетностиВыставление счетовНалоговый календарьРаспознавание документовУСНОСНОПатентЕСХН
- Маршруты согласования
ПорученияДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнениеАрхив- Совместная работа
Обмен сообщениямиКомментарииУпоминанияИстория измененийРоли и права доступаГостевой доступУведомления
- Подписание документов
Отслеживание статусаДоступ по ссылкеАрхив документов- Проверка подписи
- Шифрование документов
Подготовка документовПроверка документовКонсультации- Шаблоны документов
- Обновлено: 28.12 .2024
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Готовое масштабируемое решение для создания корпоративной системы электронного документооборота в организации, имеющее как готовые базовые процессы, так и инструменты NC\LC для настройки специальных процессов и адаптации стандартной функциональности под индивидуальные требования.
Платформа для построения цифровых решений для основных функций организации.
Платформа помогает в управлении процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний.