Система для обмена документами, постановки задач, ведения бухгалтерии и финансов, автоматизации закупок и склада, CRM для активных продаж.
Система для комплексной автоматизации HR-процессов управления подбором, адаптацией, развитием и оценкой персонала. Управление льготами и вознаграждениями персонала.
Система, освобождающая HR-специалистов от рутины и позволяющая оптимизировать привлечение талантов, адаптировать и удерживать сотрудников, собирать статистику и аналитику.
Система закроет задачи любого отдела компании.
МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.
Многофункциональная CRM система для работы с кандидатами и заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал видеоинтервью без рекрутера, настраиваемые методики оценки кандидата и другие возможности — всё, чтобы превратить рутину в один клик.
Система ведет аналитический учет времени работы персонала.
Программа, обеспечивающая менеджеров инструментами, необходимыми для повышения производительности и расширения возможностей их команд.
Облачное программное обеспечение для управления персоналом, созданное для обучения сотрудников, быстрой адаптации к изменениям и обеспечения гибкости и эффективности управления персоналом.
Универсальное программное обеспечение для управления персоналом.