Платформа для увеличения лидов и конверсии на сайте. Проверка качества общения с клиентами, анализируя сохраненные диалоги.
Сервис для повышения конверсии и увеличения продаж. Внедрение html-кода в сайт для общения с клиентами.
Бесплатные сервис для «живого» чата с удобной формой обратной связи с целью повышения конверсии. Помогает получать информацию о посетителе и превращать в клиента.
Сервис для улучшения электронной коммерции, увеличения заработка. Пользователь может оставить контакты и вопрос, если оператор офлайн.
Бесплатная платформа для отслеживания действий посетителей на сайте. Отвечает на заявки, создает справочный центр, где клиенты смогут найти интересующую информацию.
Сервис для слежения за эффективностью работы онлайн-чата и менеджеров. Перевод диалога на другого оператора или выбор оператора.
Платформа для отправки автоматических сообщений с целью повышения доверия и увеличения продаж. CRM позволяет автоматизировать рутинные задачи и сократить расходы.
Платформа для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения лояльность. Статистика для анализа эффективности работы операторов.
Бесплатный сервис для ответа на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном месте. Помогает с увеличением количества лидов и среднего чека.
Унифицированное и контекстуальное диалоговое взаимодействие. Обеспечьте возможность для отделов продаж, маркетинга и поддержки вести активные и содержательные разговоры.