Гибрид электронных таблиц и баз данных, который позволяет создавать рабочие процессы и автоматизировать их с помощью сторонних сервисов. Не требует знаний программирования.
Редактор электронных таблиц позволяет проводить экономико-статистические расчеты и решения повседневных задач.
Приложение позволяет создавать файлы, редактировать их и работать над ними вместе с другими пользователями совершенно бесплатно.
Приложение позволяет создавать электронные таблицы на базе шаблонов или самостоятельно, и выполнять вычисления с помощью формул.
Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.
Офисные программы помогут в управлении данными, позволят отслеживать действия сотрудников и контролировать эффективность рабочего процесса.
Помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать рутину и контролировать процесс закупок компании
Набор офисных приложений, который содержит множество функций и обладает высокой совместимостью.
Сервис позволяет стандартизировать, автоматизировать и внедрить документы для совместной работы в режиме реального времени.